Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla
Флешмоб против ИИ

Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы

Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy

Если вы эксперт или владелец бизнеса и хотите самостоятельно подготовить канал перед закупкой рекламы, я расскажу, как это сделать

  • Аватарка должна быть яркая и с четким изображением

Если у вас экспертный канал, поставьте на аву фото эксперта, где на контрастном фоне хорошо видно лицо (люди покупают у людей и личное фото всегда вызывает доверие)

Если у вас канал бизнеса\бренда, то поставьте лого компании

И лучше, чтобы во всех социальных сетях была одна и та же аватарка, так люди будут быстрее запоминать и узнавать вас

Не добавляйте на аву мелкие детали или надписи, их сложно прочитать и запомнить

  • Название (как корабль назовешь … ну, вы поняли)

Из названия должно быть понятно, о чем этот канал. Название должно помещаться в превью — все кратко, четко, без лишних слов и хэштегов (да, бывает и такое). Если вы эксперт и о вас еще никто не знает, не нужно писать в название только свое имя и фамилию

  • Описание канала

Тут в нескольких фразах нужно указать, о чем канал, зачем на него подписываться (какую пользу получит человек, а не то, какие вы классные). Обязательно добавьте контакты, с кем можно связаться (это должен быть контакт в Телеграм, не стоит уводить подписчиков в другие соцсети или на сайты). Можно добавить ссылку на канал с кейсами или отзывами, если такое уже есть. Если еще нет, возьмите на заметку — нужно будет оформить и позже добавить эту инфу в описание

  • Комментарии под постами

Привяжите чат к каналу, тогда подписчики смогут писать под постами свои комментарии, задавать вопросы. Подключите реакции и настройте эмоджи (если не хотите видеть у себя под постами какашки, отключите нежелательные смайлы)

  • Закрепленный пост

Соберите здесь самую ценную для подписчиков информацию о бизнесе или эксперте, которую нужно донести аудитории. В закреп добавьте ссылки на несколько важных постов

Все ссылки должны работать — без косяков. Всегда проверяйте это. И прячьте ссылочки в текст, это смотрится эстетично

Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы

Вот так делать не надо

Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы

Сделайте навигацию по хэштегам. Для Телеграм-канала лучше делать уникальные #, чтобы при нажатии на них подписчики оставались только внутри вашего канала. На картинке я показываю, что будет, если у вас в канале нажать на простой хэштег “польза” — поиск выдаст 100500 сообщений с этой меткой по всему Телеграм. И чтобы посмотреть инфу только по вашему каналу, нужно будет совершить дополнительные действия, нажав вкладку “этот чат”

Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы
  • Контент

Если канал совсем новый, то перед закупкой рекламы нужно опубликовать минимум 10-12 постов, пишите посты простым и понятным языком, без сложных фраз и профессиональных терминов

Посты должны быть не очень длинными, разделяйте текст пробелами — структура и смыслы должны быть понятны, а глазу не должно быть страшно приступать к чтению простыни из текста

Если вы публикуете аудио-подкаст, то обязательно делайте расшифровку текста (не у всех есть желание и возможность прослушивать незнамо что)

Важно: во время закупки рекламы посты в канале должны выходить регулярно, чтобы входящий трафик (привлеченные подписчики) прогревались контентом

  • Оформление

Не нужно превращать канал в балаган и запихивать все подряд эможди в посты. Вырвиглазный вид, слова, написанные капслоком, и пестрящие буквы создают ощущение дешевого и несерьезного контента

Заголовки к постам выделяйте жирным шрифтом, не делайте чрезмерное форматирование текста (цитаты, курсив) — все должно смотреться гармонично

  • Подписчики

Людям важно социальное доказательство, поэтому идти в закупку рекламы с тремя подписчиками — не очень. Для начала добавьте в канал человек 100-200 из своей телефонной книги (можете даже перед тем, как добавить человека, написать ему о том, что развиваете свой канал, для старта вам нужны подписчики и попросите его не отписываться)

Подготовка канала к приему трафика (закупке рекламы для привлечения подписчиков) важный этап, от которого зависит то, насколько удачно пройдет ваша рекламная кампания. Здесь должно быть все серьезно и по-взрослому

Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, но у вас нет времени, чтобы разбираться в этом процессе самостоятельно, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads

Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm

1414
11
реклама
разместить
4 комментария

Я когда первый раз собирался закупать рекламу для своего канала, даже не думал, насколько важно всё правильно подготовить, думал, что всё просто. Но оказалось, детали решают...

1

Да, и чтобы самостоятельно во всем разобраться, нужно потратить массу времени (чтобы не слить бюджет)

1

Если не хотите привлекать своих знакомых на начальных этапах, всегда есть вариант подкрутки, осуждаю естественно..)))

1

Согласна, тоже не советую, но как плохенький вариант можно взять на заметку

Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
1010
66
33
11
11
реклама
разместить
Продвижение телеграм канала: 5 шагов к успеху!

Привет! На связи Татьяна Матвеева. Я маркетолог с 13 летним опытом и основатель агентства TG Lab.

Мой портфель акций на 16 марта 2025. Какие акции я купил?

Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.

Мой портфель акций на 16 марта 2025. Какие акции я купил?
11
11
Как не отпугнуть подписчиков? 8 ошибок ведения Телеграм-канала

Веду канал, а вовлечённость падает, отписки растут... Полундра! Знакомо? Если да, то данная статья спешел фо ю.

33
Как подобрать Телеграм-каналы для закупки рекламы

Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале

1212
44
Как продвигать нишу онлайн образования в Телеграм. Кейс по таргетированной рекламе

Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.

2121
66
Как подготовить канал, сайт и бот к рекламе и модерации в Telegram Ads?

Для кого эта статья?

  • Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
  • Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Как эксперту продвигать себя в Телеграм: три кита, на которых держится успешный канал
Как эксперту продвигать себя в Телеграм: три кита, на которых держится успешный канал

Как всем известно, труд сделал из обезьяны человека. А Паша Дуров сделал из Телеграма отличную площадку для продвижения личного бренда. Если вы эксперт в какой-то области (желательно разрешённой законом), создание ТГ-канала станет отличным способом для привлечения клиентов и увеличения дохода. В этой статье я расскажу, как эффективно продвигать себ…

Как заработать в Telegram? Всё ли так просто?
Многие преподносят Telegram как кнопку «Деньги». Так ли это?
22
реклама
разместить
8 главных правил ведения Телеграм-канала, которые снизят количество отписок в 5 раз

По опыту знаю, многим экспертам тяжело совмещать ведение соцсетей и работу с клиентами. Поэтому блог часто бывает заброшен, ведется от случая к случаю, как личный дневник, и продаж через него нет.

11
Кейс: привлечение подписчиков в Телеграм канал по банкротству

Занимаетесь юридическими услугами по законному списанию долгов населению? Конкуренция в нише высокая, но хорошие результаты с рекламы получить все равно можно

1818
33
Как удержать подписчиков и увеличить охваты в Telegram?

Перед тем как начать предлагаю вам подписаться на мой блог в телеграме ведь там много полезного - https://t.me/+c243fUNvPt02ZDYy

Как удержать подписчиков и увеличить охваты в Telegram?
22
11
[]