Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Если вы эксперт или владелец бизнеса и хотите самостоятельно подготовить канал перед закупкой рекламы, я расскажу, как это сделать
- Аватарка должна быть яркая и с четким изображением
Если у вас экспертный канал, поставьте на аву фото эксперта, где на контрастном фоне хорошо видно лицо (люди покупают у людей и личное фото всегда вызывает доверие)
Если у вас канал бизнеса\бренда, то поставьте лого компании
И лучше, чтобы во всех социальных сетях была одна и та же аватарка, так люди будут быстрее запоминать и узнавать вас
Не добавляйте на аву мелкие детали или надписи, их сложно прочитать и запомнить
- Название (как корабль назовешь … ну, вы поняли)
Из названия должно быть понятно, о чем этот канал. Название должно помещаться в превью — все кратко, четко, без лишних слов и хэштегов (да, бывает и такое). Если вы эксперт и о вас еще никто не знает, не нужно писать в название только свое имя и фамилию
- Описание канала
Тут в нескольких фразах нужно указать, о чем канал, зачем на него подписываться (какую пользу получит человек, а не то, какие вы классные). Обязательно добавьте контакты, с кем можно связаться (это должен быть контакт в Телеграм, не стоит уводить подписчиков в другие соцсети или на сайты). Можно добавить ссылку на канал с кейсами или отзывами, если такое уже есть. Если еще нет, возьмите на заметку — нужно будет оформить и позже добавить эту инфу в описание
- Комментарии под постами
Привяжите чат к каналу, тогда подписчики смогут писать под постами свои комментарии, задавать вопросы. Подключите реакции и настройте эмоджи (если не хотите видеть у себя под постами какашки, отключите нежелательные смайлы)
- Закрепленный пост
Соберите здесь самую ценную для подписчиков информацию о бизнесе или эксперте, которую нужно донести аудитории. В закреп добавьте ссылки на несколько важных постов
Все ссылки должны работать — без косяков. Всегда проверяйте это. И прячьте ссылочки в текст, это смотрится эстетично
Вот так делать не надо
Сделайте навигацию по хэштегам. Для Телеграм-канала лучше делать уникальные #, чтобы при нажатии на них подписчики оставались только внутри вашего канала. На картинке я показываю, что будет, если у вас в канале нажать на простой хэштег “польза” — поиск выдаст 100500 сообщений с этой меткой по всему Телеграм. И чтобы посмотреть инфу только по вашему каналу, нужно будет совершить дополнительные действия, нажав вкладку “этот чат”
- Контент
Если канал совсем новый, то перед закупкой рекламы нужно опубликовать минимум 10-12 постов, пишите посты простым и понятным языком, без сложных фраз и профессиональных терминов
Посты должны быть не очень длинными, разделяйте текст пробелами — структура и смыслы должны быть понятны, а глазу не должно быть страшно приступать к чтению простыни из текста
Если вы публикуете аудио-подкаст, то обязательно делайте расшифровку текста (не у всех есть желание и возможность прослушивать незнамо что)
Важно: во время закупки рекламы посты в канале должны выходить регулярно, чтобы входящий трафик (привлеченные подписчики) прогревались контентом
- Оформление
Не нужно превращать канал в балаган и запихивать все подряд эможди в посты. Вырвиглазный вид, слова, написанные капслоком, и пестрящие буквы создают ощущение дешевого и несерьезного контента
Заголовки к постам выделяйте жирным шрифтом, не делайте чрезмерное форматирование текста (цитаты, курсив) — все должно смотреться гармонично
- Подписчики
Людям важно социальное доказательство, поэтому идти в закупку рекламы с тремя подписчиками — не очень. Для начала добавьте в канал человек 100-200 из своей телефонной книги (можете даже перед тем, как добавить человека, написать ему о том, что развиваете свой канал, для старта вам нужны подписчики и попросите его не отписываться)
Подготовка канала к приему трафика (закупке рекламы для привлечения подписчиков) важный этап, от которого зависит то, насколько удачно пройдет ваша рекламная кампания. Здесь должно быть все серьезно и по-взрослому
Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, но у вас нет времени, чтобы разбираться в этом процессе самостоятельно, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads
Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Привет! На связи Татьяна Матвеева. Я маркетолог с 13 летним опытом и основатель агентства TG Lab.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
Веду канал, а вовлечённость падает, отписки растут... Полундра! Знакомо? Если да, то данная статья спешел фо ю.
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале
Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.
Для кого эта статья?
- Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
- Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Как всем известно, труд сделал из обезьяны человека. А Паша Дуров сделал из Телеграма отличную площадку для продвижения личного бренда. Если вы эксперт в какой-то области (желательно разрешённой законом), создание ТГ-канала станет отличным способом для привлечения клиентов и увеличения дохода. В этой статье я расскажу, как эффективно продвигать себ…
По опыту знаю, многим экспертам тяжело совмещать ведение соцсетей и работу с клиентами. Поэтому блог часто бывает заброшен, ведется от случая к случаю, как личный дневник, и продаж через него нет.
Занимаетесь юридическими услугами по законному списанию долгов населению? Конкуренция в нише высокая, но хорошие результаты с рекламы получить все равно можно
Перед тем как начать предлагаю вам подписаться на мой блог в телеграме ведь там много полезного - https://t.me/+c243fUNvPt02ZDYy
Я когда первый раз собирался закупать рекламу для своего канала, даже не думал, насколько важно всё правильно подготовить, думал, что всё просто. Но оказалось, детали решают...
Да, и чтобы самостоятельно во всем разобраться, нужно потратить массу времени (чтобы не слить бюджет)
Если не хотите привлекать своих знакомых на начальных этапах, всегда есть вариант подкрутки, осуждаю естественно..)))
Согласна, тоже не советую, но как плохенький вариант можно взять на заметку