Посевы ВКонтакте плохо лидгенят!
К сожалению, в последний год для автобизеса в большинстве регионов это стало реальностью. На данном этапе мы воспринимаем рекламу через маркет-платформу ВКонтакте для автосалонов, в первую очередь, как медийную. Да, нам удается собирать заявки с подобных РК, но чаще всего они значительно дороже, чем тот же таргет или контекст.
Так зачем запускать такие кампании? Как правило, бюджеты на подобные запуски минимальны. А получаем мы публикации в самых охватных пабликах региона. Наша команда отмечает, что в тех проектах, где подключены посевы, стоимость заявки в лидгене снижается.
Чтобы охватить максимальную аудиторию через маркет-платформу, нам требует в среднем от 20 000₽ до 50 000₽. Согласитесь, что в рамках рекламных бюджетов автодилеров это крайне скромные суммы. Однако, они дают нам большой плюс в узнаваемости конкретного дилерского центра, а при работе с малоизвестными брендами ещё и узнаваемость марки авто.Для примера вот данные по нескольким нашим проектам.
Exeed. Пермь. Цена показа
- 0,16 - Посевы
- 0,25 - Таргет ВК
Chery. Вологда. Цена показа
- 0,13 - Посевы
- 0,20 - Таргет ВК
Geely. Псков. Цена показа
- 0,09 - Посевы
- 0,22 - Таргет ВК
Комплексная работа в нескольких каналах трафика - это всегда наиболее выигрышная стратегия. Если бы у слова “эффективность” в Википедии были иллюстрации, там были бы лица наших таргетологов!