Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.

Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о маркетинге и рекламе. По названию моего блога в ТГ, можно понять, что я специализируюсь на Яндекс.Директе.

За десятки проведенных аудитов рекламных кабинетов, я постоянно натыкался на очень схожие паттерны настройки рекламы. Не знаю, учат ли этому на курсах или где-то в других страшных местах, но в 90% случаев “настраивал специалист”.

Погнали разберемся, как надо и не надо делать.

Льем трафик правильно

Часто слышу, что для теста посадочной страницы/оффера и т.д. и т.п. запускают Яндекс.Директ, чтобы узнать % конверсии страницы. И это супер не правильное решение.

Лить трафик нужно от горячего к холодному. То есть, от тех, кто очень хочет купить до тех, кто не знает, надо ли оно ему. Почему так?

Горячий трафик – люди с сформированным спросом, они уже хотят купить и здесь они принимают решение основываясь на вашем предложении, качестве посадочной странице и тому подобное. То есть, здесь вы замеряете конверсию именно вашей страницы.

Холодная же аудитория может не конвертиться по огромному списку причин. Здесь вы не проверите % посадки страницы. И это полбеды.

Если вы не сможете продать свой оффер горячей аудитории, то что говорить о холодной? Первые заявки нужно получить именно с горячего трафика – поискового.

Резюмируем:

Поисковая реклама – горячий трафик. Его запускаем в первую очередь.

РСЯ – прохладный трафик. Запускаем после того, как обкатаем поиск.

Если для вашего продукта нет сформированного спроса, вы не можете подобрать ключевые фразы, то здесь, конечно, нужно изворачиваться и это правило может не работать. Но это редкие случаи.

Настраиваем рекламу правильно

Вот ошибки, которые часто встречаются у меня на аудитах:

  • Поиск и РСЯ в одной кампании
  • Стоит очень низкая цена конверсии в РСЯ с оплатой за действие
  • Высокочастотные ключевые запросы в поисковой рекламе
  • Отсутствие быстрых ссылок, уточнений и неполное заполнение полей в объявлении

Это не то что фундамент, это котлован. На это обращаем внимание.

Не забываем про бюджет и ставки

Часто “специалисты”, которые настраивали кабинет, не могут разобраться, а где же находятся ставки и зачем они нужны и потому не выставляют их. Реклама, вроде, крутится, но что-то не так:

По ключевым фразам не показываемся, да и конверсий почти нет. Все дело в том, что весь бюджет радостно скручивает автотаргетинг. А ключевые фразы так и остаются без показа.

Не забываем выставлять ставки, а бюджет должен быть дневным и равняться цене 10 кликов по максимальной ставке. Вот выставили вы 1000 руб. макс ставка по ключу, значит дневной бюджет – от 10к/руб.

Иначе будет медленно крутиться или не крутиться вовсе.

Итог

Такой базы хватит, чтобы вы смогли настроить рекламу и запустить ее. Вероятно, даже получить какой-никакой результат, но за всем этим делом нужен глаз да глаз:

Подключатся конкуренты и сместят с поиска

Скликают боты или все те же конкуренты и сольют ваш бюджет

Стопнутся кампании

Пойдет нерелевантный трафик

Перегреется аукцион и будете переплачивать x2-3 за лида

и т.д.

Если у вас что-то не получается или вы хотите убедиться, что все сделали правильно – напишите мне. Проведу бесплатный аудит вашего кабинета.

А в моем телеграм-канале Директолог Деменков найдете много полезной инфы по Яндекс.Директ и не только. Более 30 полезных гайдов, файлов и инструкций.

Читайте так же:

77
33
11
9 комментариев

Главное не брать настройку специалистами Яндекса, сразу слив, они не занимаются этим толком, а делают вид, нужно обращаться к реальным специалистам, которые это настраивают и контролируют.

1

Факт. И лучше не брать «единоразовую настройку», а просто идти на ведение.

Никогда еще не видел примера качественной «настройки»

1

+100500 Над советами яндекса только плакать хочется

Яндекс - логово скамного трафика и от вашей настройки это почти никак не зависит

1

Я даже с опытом рекламы в других областях сама бы не сунулась в Яндекс директ без обучения, браво конечно за смелость предпринимателям, которые сами лезут настраивать😅

Чек-лист по запуску рекламы: 7 шагов, чтобы не слить бюджет

Привет! Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я уже три года занимаюсь контекстной рекламой, и являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс Директ. В этой статье расскажу самые частые ошибки, которые делают клиенты, когда работают сами с рекламой/или новички. Это будут реальные ошибки, которые я нахожу в кабинете, поехали:

Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

11
Сколько можно зарабатывать на Telegram-канале: окупаемость, монетизация и сроки выхода в плюс. Бонус: таблица с расчетами окупаемости

Telegram давно перестал быть просто мессенджером: сегодня это медиаплатформа с огромным потенциалом для монетизации. Но рекламный рынок Telegram беспощаден: одни каналы превращаются в денежные машины, другие годами работают в минус, а их владельцы терпеливо вкладывают ресурсы с надеждой «когда-нибудь выйти в плюс».

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.

В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.
1414
66
11
Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства
77
Ошибки новичков при запуске Яндекс.Директ: хард скиллы

Привет! Меня зовут Анастасия, я сертифицированный специалист по Яндекс.Директ. В этой статье я расскажу о самых частых ошибках, которые совершают новички при запуске рекламных кампаний, и о том, как их избежать. Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе, эта информация будет для вас полезной. Удачи! 😊

11
Экономика нетерпения: что это и как в ней действовать

Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.

Экономика нетерпения: что это и как в ней действовать
22
Почему Яндекс.Директ «съедает» ваш бюджет и не даёт результатов? Пошаговая инструкция для получения качественных заявок

Сегодня мы поговорим о том, почему реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) часто превращается в «деньгосжигатель» без ощутимых заявок, и разберём, как с этим бороться.

11
Что такое Яндекс.Директ простыми словами? Статья для новичков чтобы понять как это работает

Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.

11
реклама
разместить
7 фатальных ошибок в Яндекс Директе, которые сжигают ваш бюджет

Яндекс Директ — это не просто рекламный инструмент, а настоящая финансовая воронка: если настроить неправильно, он мгновенно «съест» ваш бюджет, не оставив следов. Давайте разберём самые "крутые" ошибки, которые совершают даже опытные рекламодатели, и узнаем, как их избежать.

33
Как интернет-магазину стабильно получать клиентов с Яндекс Директ? 3 ключевых шага
Как интернет-магазину стабильно получать клиентов с Яндекс Директ? 3 ключевых шага
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
88
[]