реклама
разместить

Продвижение в Телеграм: как реклама в ТГ принесла 6186 регистраций на продающий мастер-класс по 73 рубля

Кейс о том, как дать рекламу в Телеграмме, потратив 454,000 рублей и получить 12,000 переходов на сайт с ценой за клик 36 рублей.

Ниже подробно расскажу, что и как мы делали, чтобы получить такой результат, используя закупку рекламы в Телеграм-каналах.

💡Перед тем как перейти к подробностям, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Начнем с определения: что такое закупка рекламы в Телеграм каналах, или как ещё её называют, "Посевы"?

Это размещение рекламных постов в различных Телеграм-каналах с целью продвижения товаров, услуг или контента. Посевы помогают охватить целевую аудиторию, привлекая внимание к вашему продукту или проекту. Основная идея в том, чтобы подобрать подходящие каналы, где аудитория соответствует вашему предложению, и разместить в них рекламу, которая стимулирует переходы, подписки или продажи. Читать подробную статью про закупку.

Я использую данный инструмент уже более 2 лет, чтобы привлекать аудиторию в Телеграм-каналы, сайты, чат-боты под разные проекты моих клиентов.

Итак, с чего мы начинали в этом кейсе?

В апреле 2024 года я начал работу с онлайн-школой шитья нижнего белья.

У них стояла цель — привлечение целевой аудитории для продажи швейных курсов и швейного клуба.

Основная задача — привлекать целевую аудиторию на сайт с регистрацией на бесплатные мастер-классы, на которых уже осуществлялись продажи основных продуктов.

Целевая аудитория — это женщины: швеи с опытом, начинающие швеи, девушки, ищущие удалённую профессию, мамочки в декрете. Они любят пошив, занимаются творчеством и рукоделием. Возраст — от 23 до 45 лет. Однако главный критерий — наличие у человека швейной машинки, так как мастер-классы были практическими.

На первую закупку клиент выделил 15 000₽ рекламного бюджета, который мне предстояло реализовать в ближайшую неделю.

Что было сделано в первом закупе?

1. Работа над закупкой рекламы всегда начинается с анализа конкурентов и коллег. Поэтому через сервис TGstat я нашёл и проанализировал конкурентов, которые также закупают рекламу в Телеграм. Так мы экономим время и рекламный бюджет. Используя данный сервис, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты, чтобы посмотреть их результаты и отобрать качественные каналы для нашей рекламы.

Скрин из сервиса TGstat 
Скрин из сервиса TGstat 

2. Для закупки рекламы подобрал 20 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверил все каналы на отсутствие в них ботов и нежелательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистики. Проверку делал также через сервис TGstat.

Скрин из отчетной таблицы, которую я делаю для каждого клиента 
Скрин из отчетной таблицы, которую я делаю для каждого клиента 

3. Составил 2 рекламных подачи, к ним подобрал разные фото. При составлении я обращал внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо.

Одна из наших рекламных подач
Одна из наших рекламных подач

Результаты первой закупки рекламы

Продолжительность рекламной компании: 3 дня
Потрачено рекламного бюджета: 14.302₽
Переходов на сайт: 505
Средняя цена за переход: 28₽
Регистраций на мастер-класс: 135
Цена регистрации: 106₽

Скрин первого закупа из отчетной таблицы
Скрин первого закупа из отчетной таблицы

Клиента результат более чем устроил, и мы в течение апреля и мая сделали ещё две закупки на другие мастер-классы в этих же каналах. Каждая закупка была на такой же бюджет. Но когда мы захотели масштабировать рекламу на четвёртый закуп, то столкнулись с проблемой.

Масштабирование рекламы и фиаско

Единственный путь масштабирования закупки рекламы — это подборка большего количества каналов с нужной нам аудиторией. Минус в том, что наша аудитория оказалась достаточно узкой. Напомню, что нам нужны шьющие женщины, которые имеют у себя дома швейную машинку.

Такая аудитория есть либо в авторских блогах по шитью, либо в швейных пабликах. Но авторские блоги не продали нам рекламу, потому что сами продают курсы на свою аудиторию. И у нас остался вариант с швейными пабликами.

Хороших швейных пабликов, как оказалось, совсем мало. Когда клиент сказал, что готов выделить до 100.000₽ рекламного бюджета на один закуп, я собрал максимум подходящих нам каналов. Максимум оказался всего на 50.000₽. Поэтому пришлось сделать четвёртый закуп на эту сумму:

Скрин четвертого закупа из отчетной таблицы
Скрин четвертого закупа из отчетной таблицы

Результаты получились хуже первой закупки.

Потрачено рекламного бюджета: 49,992₽
Переходов на сайт: 578
Средняя цена за переход: 86₽

Как выяснилось при последующих закупах, это было из-за темы мастер-класса.

Способ, который позволил нам сделать 15 закупок в одних и тех же каналах, каждый раз получая хорошие результаты.

Мы продолжили закупать рекламу каждый месяц с небольшим бюджетом от 20 до 40 тысяч рублей.

Нашим плюсом было то, что мы каждый раз рекламировали мастер-классы. Продажи у клиента выстроены таким образом, что для каждой рекламы клиент запускал новый мастер-класс. Это позволило нам:

1. Не повторяться ни разу. Мы каждый раз собирали максимум аудитории с каналов, в которых мы рекламировались.

2. Сами по себе практические мастер-классы являются хорошим лид-магнитом. Они привлекают много внимания аудитории.

Это и есть наше преимущество, благодаря которому мы до сих пор закупаем рекламу в одних и тех же каналах и получаем каждый раз хороший результат.

Итоговый результат

Если резюмировать все наши закупы, то на момент написания этой статьи в январе 2025 года мы сделали 15 закупок и имеем следующие результаты:

Потрачено рекламного бюджета: 454,028₽
Переходов на сайт: 12331
Средняя цена за переход: 36,82₽
Регистраций на мастер-классы: 6238
Цена одной регистрации: 72,78₽

Скрин из отчетной таблицы, которую я делаю для каждого клиента 
Скрин из отчетной таблицы, которую я делаю для каждого клиента 

И мы продолжаем все так же закупать рекламу на разные мастер-классы.

Хотите знать больше о том, как привлекать трафик из Телеграм?

Тогда переходите на мой канал, в нём я делюсь полезными инструментами для продвижения в Телеграм. Показываю, как привлекать трафик и не сливать бюджет.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Почему 90% каналов в Telegram не окупаются и как этого избежать. Краткий цифровой ликбез.

Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.

Почему 90% каналов в Telegram не окупаются и как этого избежать. Краткий цифровой ликбез.
1414
55
Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца
1212
22
11
Топ-6 лучших дивидендных акций от Сбера. Новый, мартовский

Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.

Топ-6 лучших дивидендных акций от Сбера. Новый, мартовский
22
11
Как продвигать Телеграм канал: эффективный способ раскрутки

Кейс о рекламе канала в Телеграм. Как раскрутить Телеграм с нуля и быстро набрать подписчиков без лишних затрат.

Реклама канала в телеграм: как за 1 месяц набрать 1500 подписчиков

Подписчики в телеграмм канал по 15 рублей — разбор кейса

Скрин из сервиса аналитики TGStat 
Как с нуля раскрутить телеграм-канал и привлечь подписчиков для бизнеса и бренда

Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!

*Когда решил сам закупать рекламу
1010
55
55
11
11
Новый Ритм в МТС Финтех

В апреле 2024 года в МТС Финтех появилась корпоративная well-being платформа Ритм.

Новый Ритм в МТС Финтех
Привлечение подписчиков через Telegram Ads для розничного магазина

Как реклама в Телеграмме помогла привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию канала на 2406 подписчиков.

Скрин из сервиса аналитики TGStat
Как купить рекламу в ТГ и набрать 742 целевых подписчиков за месяц.

Подробный кейс: как набирать подписчиков в телеграмм канал магазина тканей по 15 рублей.

Скрин из сервиса аналитики TGStat    
реклама
разместить
Реклама телеграмм канала: разбор кейса, как набрать 1700 подписчиков в телеграмм за 1 месяц

Продвижение телеграмм канала: реклама в тг по 15 рублей за подписчика.

Скрин из сервиса аналитики TGStat 
11
Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Телеграм дает большие возможности, но не все так просто. Многие новички совершают целый ряд ошибок, которые в конечном счете сводят на нет все их старания и приводят к финансовым потерям. Эти ошибки ведут к удорожанию подписчика, тем самым увеличивая срок окупаемости.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм
11
Реклама телеграм канала: как за 1 месяц привлечь 1541 подписчиков

Реклама канала в тг и подписчики в телеграмм канал по 15 рублей – разбор кейса

Скрин из сервиса аналитики TGStat   
11
[]