Дмитрий Смирнов: Оно никогда не было чем-то совершенно новым. Другое дело, когда конструирование пути пользователя не входит в смету, а отдается комплиментарно при разработке какого-нибудь инструмента. Не важно, хоть бы этот путь базировался на субъективных предпочтениях, нельзя говорить об экспертизе, о том, где она начинается и где заканчивается в отсутствие системы, алгоритма. Заказчики, в свою очередь, плохо воспринимают продукты, которые нельзя предметно оценить. С одной стороны, аналитические решения теперь позволяют разработать пользовательский путь весьма подробно. С другой — заказчики постепенно становятся готовы платить за это. Мы собрали талантливую команду, структурировали инструменты, распределяем роли и настраиваем процессы так, что дизайн пользовательского пути является суверенной практикой любого нашего продукта.