реклама
разместить

18 безотказных формул для заголовков, которые работают

Ищете лучшие формулы заголовков для продвижения вашего топового контента?

Давайте выйдем за рамки привычных заголовков, которые вы видите снова и снова, — например, примеров «как сделать», которые вы изучаете, когда учитесь писать заголовки, — и добавим немного новизны в ваши убедительные тексты с помощью этих 22 заголовков (с примерами), которые вы можете адаптировать под свою аудиторию.

1. Кто еще хочет [....]?

Заголовок, начинающийся со слов «Кто ещё хочет…», — это классическая стратегия, основанная на социальном доказательстве, которая подразумевает уже существующее всеобщее желание.

Примеры

Кто еще хочет, чтобы больше людей читали их посты?

Кто еще хочет получить более высокооплачиваемую работу?

Кто еще хочет больше веселья и меньше стресса во время отпуска?

2. Секрет [.....]

Этот приём довольно часто используют авторы, когда думают о том, как привлечь внимание читателей, — потому что он работает. Делитесь инсайдерской информацией и превращайте её в пользу для читателя.

Примеры

-Секрет успешного подкастинга

-Секрет защиты Ваших активов в судебных разбирательствах

-Секрет одобрения Вашего ипотечного кредита

3. Вот метод, который помогает [.....] [.....]

Чтобы создавать более эффективные заголовки, просто определите свою целевую аудиторию и преимущества, которые вы можете ей предложить и заполните пробелы.

Примеры

-Вот Метод, который помогает детям быстрее научиться читать

-Вот метод, который помогает контент-маркетологам писать лучшие заголовки

4. Малоизвестные способы [.....]

Более интригующий (и менее распространённый) способ добиться того же, что и заголовок «Секрет ...».

Примеры

-Малоизвестные способы сэкономить на счете за отопление

-Малоизвестные способы оптимизации сайта

-Малоизвестные способы быстро и безопасно похудеть

18 безотказных формул для заголовков, которые работают

5. Избавьтесь от [.....] раз и навсегда

Важнейший элемент в этом списке лучших заголовков. Он указывает либо на болезненную проблему, либо на неудовлетворённое желание, которое читатель хочет удовлетворить. Вы можете помочь ему с помощью хорошего заголовка.

Примеры

-Избавьтесь от своих непродуктивных привычек раз и навсегда

-Избавьтесь от этого пятна на ковре раз и навсегда

6. Вот быстрый способ [решить проблему]

Люди любят, когда всё просто и понятно, когда дело касается заголовков, которые решают наболевшую проблему.

Примеры

-Вот быстрый способ справиться с простудой

-Вот быстрый способ приучить ребёнка к горшку

-Вот быстрый способ создать резервную копию вашего жесткого диска

7. Теперь вы можете получить [что-то желанное] [замечательные обстоятельства]

Это классический заголовок в духе «и рыбку съесть, и косточкой не подавиться» — а кому это не нравится?

Вы также можете попробовать это в своих темах электронного письма о продажах.

Примеры

-Теперь Вы можете уволиться с работы и зарабатывать еще больше денег

-Теперь Вы можете знакомиться с умными мужчинами онлайн, не теряя времени

8. Создайте [или] постройте [.....], которым вы сможете гордиться

Апеллируйте к тщеславию, недовольству или стыду. В этом примере заголовка всё сказано.

Примеры

-Придерживайтесь здоровой диеты, которой вы можете гордиться

-Создайте профессиональный сайт, которым вы можете гордиться

9. Что каждый должен знать о [.....]

Заголовок такого типа вызывает большой интерес и как бы бросает читателю вызов: «А не упустил ли я что-то?»

Примеры

-Что каждый должен знать о разумном SEO

-Что каждый должен знать об ипотечных кредитах с регулируемой процентной ставкой

-Что каждый должен знать о написании отличных заголовков

10. Дай мне [короткий промежуток времени], и я дам тебе [.......]

Этот заголовок, как и все хорошие заголовки, обещает читателю большую пользу. Но этот заголовок особенно эффективен, потому что обещает принести пользу за очень короткий промежуток времени.

Примеры

-Дайте мне 5 дней — и я раскрою вам секрет изучения любого предмета!

-Уделите мне 3 минуты в день — и я улучшу цвет вашей кожи

-Дайте мне 7 минут, и я поделюсь 10 советами по email-маркетингу

11. Если вы не [не сделаете это] сейчас, то будете ненавидеть себя потом

Нам нравится быть частью чего-то, но чувствовать себя исключённым из жизни — это настоящий кошмар. Будь то финансовая возможность или светское мероприятие года, мы просто ненавидим, когда нас игнорируют.

Примеры

-Если сейчас вы не на рынке, то потом будете себя ненавидеть

-Если вы не оптимизируете свой сайт сейчас, Google возненавидит вас позже

12. Ленивый [неизвестный] способ [....]

Этот заголовок всегда хорошо работает с людьми, у которых мало времени, и это, безусловно, актуально для большинства людей сегодня. Никому не нравится думать о себе как о ленивом человеке, но всем нравится экономить время и силы.

Примеры

-Путь ленивого человека к богатству

-Способ ленивой мамы быстро подать ужин на стол

-Способ ленивого блоггера писать отличные заголовки для постов

13. Знаете ли вы {число} ранних признаков { .... }?

Технически это всё ещё заголовок, но он оформлен в гораздо более привлекательную структуру, чем типичная статья «Топ-10».

Люди хотят избежать проблем и этот заголовок обещает важные советы, пока не стало слишком поздно.

Примеры

-Распознаете ли вы 7 ранних признаков высокого кровяного давления?

-Знаете ли вы 7 ранних признаков эмоционального срыва у сотрудников?

-Распознаете ли вы 7 ранних признаков зависимости от социальных сетей?

14. Посмотрите, насколько легко вы можете добиться [желаемого результата]

Эти заголовки посвящены изучению чего-то нового или получению какого-то преимущества.

Примеры

-Посмотрите, как легко Вы можете научиться танцевать

-Посмотрите, как легко вы можете увеличить трафик с помощью социальных сетей

15. Вам не обязательно быть [кем-то выдающимся], чтобы достичь [желаемого результата]

У людей почти всегда есть предубеждения, и это может стать препятствием для принятия решений.

Уберите барьер, который стоит между ними и желаемым результатом, с помощью своего заголовка и люди будут стремиться прочитать то, что вы хотите сказать.

Примеры

-Вам не обязательно быть богатым, чтобы выйти на пенсию и получать гарантированный пожизненный доход

-Вам не обязательно быть великим, чтобы зарабатывать деньги в Интернете

-Вам не обязательно быть знаменитостью, чтобы стать крутым блогером

16. Совершаете ли Вы эти ошибки?

Лучшие формулы заголовков — это мощные инструменты для привлечения внимания, ведь никому не нравится совершать ошибки.

Если вы хорошо ориентировали свой контент на целевую аудиторию, один из лучших заголовков, которые вы можете написать, поможет людям избежать распространённых ошибок.

Примеры

-Вы допускаете эти ошибки в английском языке?

-Вы допускаете эти ошибки в WordPress?

-Допускаете ли вы подобные ошибки в своем блоге?

17. Вы [...]?

Хороший пример использования вопросительного заголовка, призванного привлечь внимание читателя любопытством или вызовом. Не бойтесь быть смелым в этом случае.

Примеры

-Вы стыдитесь своего тела?

-Готовы ли вы изучать маркетинг для своей следующей работы?

-Вы смелый блогер?

18. [....] Способы получения [....] данных.

Одна из лучших формул заголовка, потому что это действительно «как сделать», дополненное конкретикой, которая либо впечатляет потенциального читателя количеством советов, которые вы предлагаете, либо, как минимум, даёт ему понять чего именно ожидать.

Примеры

-101 Способ справиться со стрессом

-21 способ прожить лучшую жизнь с меньшими затратами

-5 способов написать убийственные заголовки

Предупреждение: Используйте эти формулы заголовков на свой страх и риск

Помните, что при использовании формул заголовков вы должны понимать, почему они работают, прежде чем пытаться их использовать.

Когда вы поймёте, почему оригинальные заголовки сработали, вы сможете выбрать подходящую структуру и в целом станете лучше писать заголовки.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как написать эффективный заголовок для объявления: проверенный алгоритм

Заголовок — ключевой элемент объявления, который определяет, насколько оно привлечёт внимание аудитории. Разберём, как находить лучшие заголовки, тестировать их и увеличивать конверсию объявлений на Авито. Спойлер: волшебной формулы нет, но есть надежные приёмы.

Как написать эффективный заголовок для объявления: проверенный алгоритм
66
22
Как написать сильные заголовки на сайте, чтобы его не закрыли через 5 секунд
Как написать сильные заголовки на сайте, чтобы его не закрыли через 5 секунд
UGREEN Choice HiTune S3: Ваш билет в мир чистого звука и тишины

Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.

UGREEN Choice HiTune S3
Мастерство продающих заголовков! Как составить заголовки и текст на сайте.

Знаете ли вы, что более 8 из 10 людей читают заголовки на сайте, но только 2 из 10 — сам текст? Это статистика из исследования, проведенного Nielsen Norman Group, и она подчеркивает, как важно правильно составить заголовки и текст на вашем сайте.

Мастерство продающих заголовков! Как составить заголовки и текст на сайте.
Секреты написания захватывающих внимание крючков в текстах в 2025 году

У вас есть отличный контент. Исследования основательные, советы действенные, все логично. Но привлекает ли ваш текст всеобщее внимание, как капризный малыш в аэропорту? Вероятно, нет.

Твой заголовок НИКОМУ не интересен. Как привлечь внимание за секунду?

Заголовок — это тот момент, когда у тебя есть всего пару секунд, чтобы захватить внимание читателя. В мире, где ленты социальных сетей забиты тысячами постов, каждый ищет что-то, что выделяется. Если твой заголовок не цепляет сразу, вероятность, что твой пост прочитают, стремится к нулю. Как заставить людей не просто остановиться, но и кликнуть? Ра…

Твой заголовок НИКОМУ не интересен. Как привлечь внимание за секунду?
11
11
3% – новый сбор на рекламу. Кто заплатит и как это будет?

Опубликован проект Постановления Правительства об отчислении 3% с участников рынка рекламы.Как правило, подобные проекты становятся итоговым документом. Документ детализирует, кто платит, когда и как, но есть неясности, которые могут повлиять на бизнес.

3% – новый сбор на рекламу. Кто заплатит и как это будет?
11
Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!

Когда только начинаешь создавать контент, возникает один и тот же вопрос: где взять идеи?

Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!
11
10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.

реклама
разместить
Кто говорил, что AIDA уже не работает? Мой ответ + 8 AIDAвских формул в придачу
Кто говорил, что AIDA уже не работает? Мой ответ + 8 AIDAвских формул в придачу
Как написать заголовок, который привлечет больше кликов
Как написать заголовок, который привлечет больше кликов
11
Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура

Ты пишешь статью. Вкладываешь в неё время, душу, последние нервные клетки. Жмёшь «Опубликовать». И… тишина.

Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура