УТП фетишизм
Сегодня на консультации с маркетинговым стратегом обсуждали подходы при работе со стратегией
Стоит признаться, до сегодняшнего дня уверенно качал подход с УТП - это когда основным подходом в стратегии выбирается уход от конкурентов через уникальное торговое предложение. Выходя на рынок выбирается сегмент, уникальная потребность и следовательно получается позиционирование.
Принятие решения происходит исключительно через призму деференсиации от конкурентов.
Существует второй подход - стратегия паритета
То есть позиционироваться как равный и добавить какое-то дополнительное торговое предложение. ДТП получается.
Простыми словами: позиционирование компании в формате — мы делаем всё тоже самое, мы такие же крутые. И например добавляем жевачку риглс в комплект с роллами.
Было бы странно строить позиционирование вокруг доп жевачки в роллах.
Я всеми фибрами маркетингового опыта почувствовал и согласился с тем, что на рынке преобладает УТП фетишизм.