Примечание: мы на своём опыте убедились, что у заказчика на входе нет базы контактов с нужной целевой аудиторией — эта задача становится нашей и её необходимо решать. Это работает следующим образом: определяются вопросы-фильтры, устанавливаются квоты и делается выборка всей аудитории по георграфии (все телефонные номера с необходимыми кодами). Таким образом фактический объём работ по обзвону кратно возрастает, потому что нам необходимо обзвонить оооочень много людей, чтобы в результатах выборка совпала с требованиями по квотам. Например: если вам необходимо опросить только девушек, от 21 до 31, и получить 1000 полных анкет, то в обзаниваемой базе должно быть не менее 1 000 000 телефонных номеров с учетом недозвонов, нерабочих номеров, статусов «занято» и не подпадающих под критерии целевой выборки.
В целом, это будет работать и экономить время живых сотрудников. Но разветвлений-скриптов в реальности нужно гораздо больше. Люди, порой, сами не знают что хотят и робот не сможет их склонить к покупке товара/услуги если будет оставлять полностью выбор действия клиенту. В этом и есть те "грабли", на которые наступили "холодные звонки". Они принимали решение за людей в диалоге в сторону продажи и этим добились чёткого отвращения у потребителя.
В идеале, клиент должен быть подготовлен еще до звонка, тогда и КПД у этого инструмента станет выше.
Я бы попробовал у себя в организации.
Николай, добрый день! Благодарю за обратную связь.
Хотелось бы сместить вектор по роботизированным звонкам из стороны "холодные звонки" в сторону приёма обращений, уведомлений, напоминаний, согласований дат и времени записей на приём - туда, где функции звонков более полезны и ожидаемы потребителем.
Полностью с вами согласен, что строгое ветвление ограничивает возможности, тем не менее есть ряд методов (например, классификация) по анализу ответов, которая позволяет создать множество обработчиков на разные ответы и перебросить в определенную тематику / контекст сценария.
Николай, уточните, могу с вами в лс связаться и подробнее узнать про задачи, которые вы хотели бы решить голосовыми помощниками?