Итак, у нас было 3 вида механик: сложная — на 100 баллов (сделать фото, посетить ТРЦ и т.д.), средняя — на 50 баллов (оставить отзыв на карте, рассказать о чем-то на своей странице и т.д.) и простая — на 25 баллов (оставить комментарий, поучаствовать в опросе и т.д.). Основная часть контента была размещена в официальной группе ВКонтакте и по специальному навигационному тегу #МодныеГонки@trcbutovo.mall. Каждую неделю в группе выходило несколько конкурсных постов из трех категорий, в каждом из которых было прописано задание, связанное с ТРЦ: в публикациях за 100 баллов подписчики должны были сделать фото из «Бутово Молл» и разместить его в комментариях или в своем Instagram-профиле, в публикациях за 50 баллов можно было пройти тест у нашего специального чат-бота, отгадать правду или ложь о ТРЦ или сделать селфи в фирменной маске от «Бутово Молл». В небольшие задания за 25 баллов чаще всего входили опросы или игры на знание магазинов ТРЦ. Максимальное количество баллов, которое участники могли набрать за неделю, — 210, минимальное для получения приза — 100.