В такой ситуации помимо пунктов, указанных выше, важно предлагать клиенту не отдельный курс, а последовательную цепочку продуктов. Для стабильного развития компании важно, чтобы в ее продуктовой линейке были курсы для разных уровней знаний — после того, как клиент освоит одну дисциплину, у него должна быть возможность расширить и углубить свои знания. Наличие постоянных лояльных клиентов, которые возвращаются за новыми продуктами, позволит развиваться в условиях растущей конкуренции быстрее, чем компаниям, которые рассчитывают только на новых клиентов.
Контент маркетинг уровня "бог": завести корпоративный блог на vc, потратить кучу времени на написание материала, при этом даже в профиле нет ни единого упоминания, что это за interactive center. Ходить в гугл с таким поисковым запросом тоже, как понимаете, бессмысленно.
Евгений, спасибо за комментарий. Не судите строго. Мы здесь впервые, осваиваемся ) Сейчас коллеги дополнят информацию в профиле. Поделюсь попа ссылкой на сайт здесь Если кратко- мы делаем клиентскую поддержку и продажи на аутсорсе для EdTech, Ecommerce, банков, классифайдов итд.
Конечно эдтех растет. Как еще теперь учиться то...
Благодарю, очень полезно!
очень полезно! лайк
Спасибо Анастасия!
Очень логично, но ничего нового