что думаете ?
InteractiveCenter предоставляет услуги внешнего контакт-центра с 2013 года. Повышаем LTV и продажи для VK, Wildberries, SkillBox, делаем лидген из BigData.
что думаете ?
В телеграм-канале основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова мы запустили серию Public Talks - "Диалоги про LTV". Привычно обсуждая LTV говорить о длительности жизни клиента в компании. Однако мы применяем этот термин и когда речь идет о жизненном цикле сотрудника.
Однозначно тема дня сегодня - новейшая разработка OpenAI, GPT-4 Omni, открывает перед предпринимателями возможности нового уровня. Сгенерировали ряд идей, как именно эта модель может быть использована для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.
Готовящиеся законодательные инициативы, направленные на борьбу с телефонным спамом и рекламными звонками, вызывают вопросы: ожидает ли бизнес серьезные вызовы в области изменения маркетинговых коммуникаций?
Недолидоз - явно не литературный, но весьма яркий и хорошо иллюстрирующей одно из "бутылочных горлышек" роста выручки термин. Это когда расти хочется, а лидов не так много, как хотелось бы.
В мире современного бизнеса, где каждый клиент — ценный актив, существует часто недооцененный источник роста. Мы говорим о клиентской базе. Часто в Вашей…
Часто, когда клиент оставляет заявку на b2b-услугу, ему предлагается заполнить бриф - это некая табличка с 20+ вопросами о бизнесе клиента, задачах, объемах.
Стоит ли давать заполнять такую табличку клиенту? Какие есть альтернативные варианты? Их плюсы и минусы?
Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов. Пожалуй, только те, кто сам набил кучу шишек на бесконечном найме новых специалистов, осознает преимущества такого решения. Но кто сказал, что…
Кризис стал реальностью одновременно для всех, но это не повод опустить руки, задраить люки и со смирением повторять: «а кому сейчас легко». Это повод пересмотреть свои активы под новым углом и ответить на вопрос, кому мы можем принести пользу и чей бизнес нуждается в реактивации не меньше, чем наш собственный.
Когда восемь лет специал…
Мы аутсорсинговый отдел продаж с опытом 8 лет +, среди наших клиентов Райффайзенбанк, LikeЦентр, Skillbox, Wildberries, VK, SkyEng. В последнее время сфокусировались на 5 сферах: Ed-Tech, банки, Telecom, e-commerce и платформы.
Как было. При знакомстве с новым клиентом я всегда позиционировал партнеру, что команда InteractiveCenter не конкурирует с внутренним отделом продаж. Мы не стремимся заменить внутренних продавцов, а выстраиваем параллельную с внутренним ОП модель , чтобы получить еще один поток выручки от нашей команды продаж как от аутсорса.
В последн…