PS: Какие возможности роста выручки предлагает InteractiveCenter:
Привлечение новой аудитории в бизнес — используя Big Data, мы находим для разных бизнесов потенциальных клиентов, которые по определенным триггерам проявили себя в интернете. Например, существуют достаточно легитимные способы расширения каналов трафика (например, посетители сайта, которые не оставили заявку, но посещали ваш сайт — знаем, как работать с этой аудиторией, увеличивая конверсию с посетителей сайта в продажи) . Также в личной консультации мы разбираем способы привлечения внешней аудитории через идентификацию интереса потенциальных клиентов в интернете с последующей квалификацией лида в звонке.
Повышение LTV за счет работы с базой CRM, которая уже накоплена у наших клиентов за время работы:
а) потенциальные клиенты, которые оставили контакт, но не купили (регистрации, люди посмотревшие вебинар, но не купили) . Разрабатываем и проводим эффективные retention-кампании. Один из кейсов по ссылке: Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% заинтересованных в абонементе
б) клиенты, которые купили единожды, но не совершили повторную покупку — проведем эффективную кампанию по активации данной категории клиентов в повторную покупку.
в) клиенты, которые покупают регулярно (лояльные клиенты) — по ним разрабатываем стратегию повышения среднего чека за счет upsale и cross-sale механик.
Комментарий недоступен