InteractiveCenter

+101
с 2020

InteractiveCenter предоставляет услуги внешнего контакт-центра с 2013 года. Повышаем LTV и продажи для VK, Wildberries, SkillBox, делаем лидген из BigData.

43 подписчика
34 подписки
Диалоги про LTV

В телеграм-канале основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова мы запустили серию Public Talks - "Диалоги про LTV". Привычно обсуждая LTV говорить о длительности жизни клиента в компании. Однако мы применяем этот термин и когда речь идет о жизненном цикле сотрудника.

11
GPT-4 Omni: 5 стратегий для роста продаж и улучшения клиентского опыта

Однозначно тема дня сегодня - новейшая разработка OpenAI, GPT-4 Omni, открывает перед предпринимателями возможности нового уровня. Сгенерировали ряд идей, как именно эта модель может быть использована для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.

55
В эпоху изменений: как законопроекты о телефонном маркетинге могут изменить бизнес-коммуникации

Готовящиеся законодательные инициативы, направленные на борьбу с телефонным спамом и рекламными звонками, вызывают вопросы: ожидает ли бизнес серьезные вызовы в области изменения маркетинговых коммуникаций?

44
Очевидное но подзабытое лечение “недолидоза”

Недолидоз - явно не литературный, но весьма яркий и хорошо иллюстрирующей одно из "бутылочных горлышек" роста выручки термин. Это когда расти хочется, а лидов не так много, как хотелось бы.

55
Бриф или польза для клиента «с порога»?

Часто, когда клиент оставляет заявку на b2b-услугу, ему предлагается заполнить бриф - это некая табличка с 20+ вопросами о бизнесе клиента, задачах, объемах.

Бриф или польза для клиента «с порога»?
22
Как аренда операторов колл-центра с оплатой за результат привела к росту выручки в 4,5 раза

Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов. Пожалуй, только те, кто сам набил кучу шишек на бесконечном найме новых специалистов, осознает преимущества такого решения. Но кто сказал, что…

Как аренда операторов колл-центра с оплатой за результат привела к росту выручки в 4,5 раза
1414
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% заинтересованных в абонементе
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15%  заинтересованных в абонементе
1111
Как перестраивать УТП на падающем рынке: Кейс InteractiveCenter

Мы аутсорсинговый отдел продаж с опытом 8 лет +, среди наших клиентов Райффайзенбанк, LikeЦентр, Skillbox, Wildberries, VK, SkyEng. В последнее время сфокусировались на 5 сферах: Ed-Tech, банки, Telecom, e-commerce и платформы.

99
Как мы пришли к проведению бесплатных разборов роста выручки

Как было. При знакомстве с новым клиентом я всегда позиционировал партнеру, что команда InteractiveCenter не конкурирует с внутренним отделом продаж. Мы не стремимся заменить внутренних продавцов, а выстраиваем параллельную с внутренним ОП модель , чтобы получить еще один поток выручки от нашей команды продаж как от аутсорса.

44
Кейс: о win-win подходе и юнит-экономике в аутсорс-продажах

InteractiveCenter 8 лет в бизнесе колл-центров с командой 300 человек. На старте мы учились у нашего глобального партнера с европейскими «корнями» и лучшими практиками. По аналогии с коллегами, использовали классическую кол-центровую модель ценообразования за минуту. Но через время пошли своим путем.

1919