Опыт показывает, что в каждой сфере есть свои фишки, инструменты и лайфхаки продвижения. Где-то все еще лучше работает телемаркетинг, где-то оффлайн точка, а где-то интернет-сайт с рекламой через Яндекс.Директ. В данной статье поговорим об основных мировых тенденциях и общих моментах для всех сфер.
Дополнительные исследования подробнее рассматриваю на своих мастер-классах и тренингах здесь https://lebedev-i-ko.timepad.ru, а также в телеграмм канале с лайфхаками для бизнеса здесь @lebkons
Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов. Пожалуй, только те, кто сам набил кучу шишек на бесконечном найме новых специалистов, осознает преимущества такого решения. Но кто сказал,…
Мы аутсорсинговый отдел продаж с опытом 8 лет +, среди наших клиентов Райффайзенбанк, LikeЦентр, Skillbox, Wildberries, VK, SkyEng. В последнее время сфокусировались на 5 сферах: Ed-Tech, банки, Telecom, e-commerce и платформы.
Привет! Мы — «Норм агентство». Это не просто название, а слова наших клиентов. Мы помогаем компаниям делать маркетинг через продающие вебинары. Это крайне полезный инструмент для любого бизнеса, а не только для онлайн-образования, как принято считать.
InteractiveCenter 8 лет в бизнесе колл-центров с командой 300 человек. На старте мы учились у нашего глобального партнера с европейскими «корнями» и лучшими практиками. По аналогии с коллегами, использовали классическую кол-центровую модель ценообразования за минуту. Но через время пошли своим путем.