Часто, когда клиент оставляет заявку на b2b-услугу, ему предлагается заполнить бриф - это некая табличка с 20+ вопросами о бизнесе клиента, задачах, объемах.
InteractiveCenter предоставляет услуги внешнего контакт-центра с 2013 года. Повышаем LTV и продажи для VK, Wildberries, SkillBox, делаем лидген из BigData.
Часто, когда клиент оставляет заявку на b2b-услугу, ему предлагается заполнить бриф - это некая табличка с 20+ вопросами о бизнесе клиента, задачах, объемах.
Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов. Пожалуй, только те, кто сам набил кучу шишек на бесконечном найме новых специалистов, осознает преимущества такого решения. Но кто сказал, что…
Мы аутсорсинговый отдел продаж с опытом 8 лет +, среди наших клиентов Райффайзенбанк, LikeЦентр, Skillbox, Wildberries, VK, SkyEng. В последнее время сфокусировались на 5 сферах: Ed-Tech, банки, Telecom, e-commerce и платформы.
Как было. При знакомстве с новым клиентом я всегда позиционировал партнеру, что команда InteractiveCenter не конкурирует с внутренним отделом продаж. Мы не стремимся заменить внутренних продавцов, а выстраиваем параллельную с внутренним ОП модель , чтобы получить еще один поток выручки от нашей команды продаж как от аутсорса.
InteractiveCenter 8 лет в бизнесе колл-центров с командой 300 человек. На старте мы учились у нашего глобального партнера с европейскими «корнями» и лучшими практиками. По аналогии с коллегами, использовали классическую кол-центровую модель ценообразования за минуту. Но через время пошли своим путем.