{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
InteractiveCenter

Как мы пришли к проведению бесплатных разборов роста выручки

Как было. При знакомстве с новым клиентом я всегда позиционировал партнеру, что команда InteractiveCenter не конкурирует с внутренним отделом продаж. Мы не стремимся заменить внутренних продавцов, а выстраиваем параллельную с внутренним ОП модель , чтобы получить еще один поток выручки от нашей команды продаж как от аутсорса.

В последние несколько лет мы приходили только в enterprise сегмент — это крупнейшие B2C-компании, лидеры своих рынков. Они знают как надо и умеют это делать. Бизнес-процессы хорошо настроены. Все что нужно партнерам такого уровня — масштабирование — делать то же самое только быстрее и больше. Мы даем 50 или 100 менеджеров, которые перенимают лучшее у внутренней команды, объединяем с нашим опытом и вуаля — х2-х3 выручки для клиента.

Что теперь. Мы решили, что пора приносить пользу и сегментам среднего бизнеса с оборотом в месяц от 10 млн рублей. Эти компании не могут похвастаться такими же топовыми экспертами в своем штате. Но, тем не менее, люди стараются, делают, выжимают максимум. В какой-то момент внутренняя команда упирается в потолок. «Делая сегодня, то же что ты делал вчера, завтра получишь такой же результат, как и сегодня». Или иными словами — «хочешь достигнуть того, что никогда не имел, начни делать то, что никогда не делал».

Что для этого нужно? Привлечь свежий взгляд со стороны. Консалтинг — хороший путь. Никогда раньше не видел эту деятельность — направлением для своей команды. Мне нравится запускать процессы и работать с партнером ежемесячно долгие годы, из месяца в месяц влиять на выручку партнера, делая результат руками нашей команды.

Сейчас, когда многие бизнесы столкнулись с понятными сложностями. Стало более актуальным слово «помощь», а не просто «продажа». И дело даже не в самом слове, а в подходе.

Что делаем. Мы запустили серию бесплатных разборов для среднего бизнеса:

  • Оцениваем UX — проверим насколько клиентам понятна информация о продукте на сайте и удобен ли канал связи с брендом.
  • Проводим «Тайный покупатель» — наши специалисты оставят заявки на вашем сайте и в соц сетях. На всех этапах сделки оценим оперативность ответов, результативность первого контакта — насколько ваши продажники «дожимают» и работают с возражениями.
  • Слушаем и анализируем звонки менеджеров внутреннего отдела продаж — находим слабые места в скрипте.
  • В Zoom презентуем результаты аудита, разбираем путь клиента, укажем места, где покупатель уходит, а вы теряете деньги
  • Далее подскажем, что вы можете сделать сами. Познакомим с экспертами, если захотите закрыть точки роста консалтингом.
  • Расскажем, какие из задач наша команда готова решить «под ключ».
  • Проведем аудит и выстроим процессы взаимодействия маркетинга и продаж, организуем работу внутреннего отдела продаж и подберем доп. команду. (коллаборация с экспертами топовых компаний).

В ряде случаев после диагностики мы берем «под ключ»:

  • первичные стадии воронки — квалификации лидов, реактивацию баз из CRM,
  • генерим потоки подогретых лидов,
  • выявляем тех, кто готов «занести деньги в кассу», и в чем причины стопоров, которые возникают на стороне партнера — не хватает рук обработать и закрыть в продажу или происходит «слив» из-за недостаточной проработки на финальной стадии.

В таких ситуациях приходим на помощь — доводим сделки до оплаты и часто с конверсией лучшей, чем наработана внутри.

Меня драйвят эти встречи. Экспертиза моей команды уже прошла трансформацию от «обычного колл-центра» до экспертного партнерского отдела продаж. Прорабатывая диагностики, запуская продажи «под ключ» для новых партнеров из SMB, понимаю, что в этом новом уровне нашей команде комфортно и интересно.

Еще драйвит то, что клиент получает анализ AS IS и план, куда пойти и что сделать своими руками уже на первом созвоне. И если этот путь требует изменений внутри и время, то мы готовы создавать другой результат своими руками - выделенной и обученной командой с настройкой процессов с нашей стороны и лучшими практиками.

Идем вперед. До 30 апреля продлили бесплатный формат диагностики — как помощь SMB.

Давайте знакомиться в Telegram t.me/alexandr_ic или Facebook

Основатель InteractiveCenter, Александр Кузнецов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null