Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт

Митап с посиделками у самовара

28 января в 17:00 состоится шестой митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».

Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт

Что вас ждет:

  • Глубокий разбор синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.
  • Обсуждение роли UX-аудита и его влияния на удобство и функциональность приложений.
  • Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency с демонстрацией реальных кейсов, где аналитика стала ключом к успеху продукта.
  • Обмен опытом с коллегами по рынку из компаний: Яндекс, Wink, Иль Де Ботэ и других.

И, конечно, знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.

Событие будет интересно директорам по маркетингу и digital, продуктовым и мобильным аналитикам, UX/UI-специалистам, менеджерам по мобильному маркетингу, руководителям кросс-функциональных команд и разработчикам мобильных приложений.

Регистрация — по ссылке

Начать дискуссию