Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%

Школа обучает профессиям:

  • Аналитик данных
  • Аналитик BI

Данные профессии подходят как и для начинающих, так и для действующих аналитиков, которые хотят поднять свой уровень.

Компания помимо обучения, занимается еще оказанием услуг по внедрению аналитики для других крупных школ и компаний

Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%

ЗАДАЧИ

Перед нами стояли задачи: увеличение ROMI, за счет увеличение объема входящих обращений и снижения стоимости CPLq.

Используемые воронки:

  • Автовебинары
  • Лид формы с оффером на экскурсию в Симулятор аналитики
  • Прямой оффер на посадочные страницы компании по направлению
  • Трафик на ТГ бота
  • Лид магнит

РЕЗУЛЬТАТ

Результат довольно плавающий. Из возникших сложностей:

  • недостаточно прямого, горячего трафика, который при увеличении дневных бюджетов до 20-25 тр выгорает за 2-3 дня
  • входных продуктов для обучения всего 1

Из плюсов:

  • Небольшая конкуренция (до 5 компаний)
  • Гибкое руководство, что позволило дополнять продуктовую матрицу и точки входа в воронку

Результат за 9 месяцев работы:

  • реализованный общий бюджет - 2 496 127 руб, получено 8 955 лидов, средний CPL 279 руб.
  • Яндекс директ - 1 242 280 руб, получено лидов 7656 шт, CPL средняя 166 руб Примечание: CPL взяли среднюю, тк в р/к задействованы так же воронка с лид магнитом, вебинар и прямые, продуктовые офферы, где стоимость лида гораздо выше
  • Вк (новый кабинет) - 1 253 847 руб, получено лидов - 1299 шт, CPL средняя - 965 руб
  • Средний ROMI составил 190,84 %
Рекламный кабинет Яндекс директ 
Рекламный кабинет Яндекс директ 
Рекламный кабинет Вконтакте
Рекламный кабинет Вконтакте

ЭТАПЫ РАБОТ

Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, на котором была выявлена интересная особенность по 1 рекламному инструменту:

  • лучший CTR в объявлениях имели креативы с зеленым цветом.
  • 57% обращений было со стороны девушек, но покупки совершали примерно одинаковое количество парней и девушек. По этому отдельные кампании были запущены целенаправленно под девушек

Перед запуском собрали аудитории:

- по ключевым запросам

- по интересам

- по конкурентам, через Target Hunter

В ходе работы, протестировали гипотезы, с помощью которых были получены положительные результаты:

  • поставили дополнительную цель по оптимизации ( в вк на новом кабинете) - нахождение пользователя свыше 30 секунд. Данная гипотеза приводила на 15-20% дешевле обращения
  • запущен трафик на бота в ТГ, где регулярно выходил контент и объявления про проведение вебинаров. С помощью этого расширилась подписная база и появилась динамика увеличения посещаемости вебинаров.
  • установка таймера на посадочных страницах с автовебинаром, который показывал, что веб будет проходить на следующий день (повысилась доходимость)

Гипотезы, которые не привели к результату:

  • использование лид форм в вк (обращения были достаточно дешевые, но CPLq был очень высокий, что не подходило для unit экономики)
  • Автовебинары, где вебинар начинался день в день регистрации
  • Использование лид магнитов в воронке продаж, где после получения ЛМ связывался МОП, для прямой продажи курса. Это привело к большому проценту не квал лидов

Для школ, с бюджетом от 350тр/месяц, мы предоставляем Тест драйв!

Для подробностей можно связаться:

1
Начать дискуссию