Проблема не только в специалистах: идеального инструмента для такого тестирования просто нет. А нужен он всем разработчикам — то, как приложение выглядит в App Store и Google Play, напрямую влияет на количество установок. Тексты и графика (иконка, скриншоты) на странице приложения «продают» его пользователю. Они объясняют работу приложения, показывают его преимущества и случаи, в которых приложение может пригодиться. Соответственно, чем страница лучше, тем больше людей его установит. Оптимизация страницы приложения может значительно увеличить конверсию.
Про статистическую значимость на русском хорошо рассказывает GoPractice: https://gopractice.ru/how-not-to-analyze-abtests/ (и остальные их статьи)
Иногда видишь отзывы продактов, которые там "очень-очень много узнали" и задумываешься, чем они до этого-то занимались :)
Комментарий недоступен
Видео сложно не начать смотреть, тк в большинстве случаев оно автовоспроизводится. Поэтому замерить эффект "Влияет ли сам факт видео на кол-во установок" довольно сложно. Разве что протестировать большое количество вариантов видео против дефолтного варианта со скриншотами. Если для вариантов с видео конверсия всегда будет значимо больше/меньше, то можно сделать вывод, что именно факт видео на нее влияет, а не то, что мы показываем в видео.
Топ! :)
Спасибо)
То есть по итогу вы сделали просто лендинг-копию страницы апстора, гоните на нее все тот же рекламный трафик и... все? (ну ок, пару метрик сверху). По-моему так делали еще с лохматых времен, например, создатели MSQRD, в чем инновация ?
Я не преподношу это как инновацию, а говорю о том, что нам способ тестирования аля Splitmetics подходит больше всего. Мы могли бы использовать, собственно, Splitmetics, но решили сделать свое решение, с которым можно себя вообще никак не ограничивать.