В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.
Роботизация бизнес-процессов (RPA) – не просто модный тренд, а реальный инструмент повышения эффективности компании. В МТС Финтех автоматизация задач с использованием Python позволила значительно оптимизировать рабочие процессы.
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
В этот момент стало ясно: все наши старания и горящие дедлайны были не зря, продукт востребован и нравится клиентам. ☝
В последние годы рекламные сети становятся важным инструментом монетизации для блогеров. Яндекс, как один из крупнейших игроков российского IT-рынка, предлагает собственное решение для интеграции рекламы в контент — Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Разберем основные преимущества и недостатки этой платформы.
Спасибо за материал! Полезнее про это еще никто не писал!
Большое спасибо!