Кейс Таргет ВК ниша здоровье. Нутрициолог

В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию продвижения я использовал в нише Здоровья (Нутрициология). Клиент пришел ко мне по рекомендации, приятно когда тебя рекомендуют другие клиенты!

Коротко о проекте:

Нутрициолог Мария Портнягина, у клиента было несколько продуктов ( Курсы по нутрициологии и Марафоны по похудению)

Рекламный бюджет 2000-2500 рублей в день = 50000- 70000 рублей в месяц

У эксперта не было отдела продаж, так как она только начинала и продавала свои услуги сама

ВК группа уже оформлена.

Рекламироваться будем на лендинг и на привлечение новых подписчиков на подписную страницу, где в дальнейшем аудитория будет прогреваться за счет контента ВК

Первый этап работы:

Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!

  • Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
  • Сделали анализ конкурентов, было ожидаемо, что придется конкурировать с сильными и устоявшимися уже экспертами в этой нише
  • Сделал креативы, взяли дизайнерские крео и обычные живые фото эксперта, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Кейс Таргет ВК ниша здоровье. Нутрициолог

Второй этап работы:

Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану

Кейс Таргет ВК ниша здоровье. Нутрициолог

Заключение:

Тест запущен правильно, подписчики на подписную страницу идут, люди подписываются, на этапе тестов выходил дорогой подписчик, но в дальнейшем мне удалось его снизить в 2 раза

Результат:

Затраты на рекламу на тест: 75000 рублей

Получено подписчиков 237

Средняя цена заявки на подписную страницу: 150-300 руб

Пишите ВК:

ТГ: @grigatarget

4
Начать дискуссию