Кейс Таргет ВК ниша здоровье. Нутрициолог
В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию продвижения я использовал в нише Здоровья (Нутрициология). Клиент пришел ко мне по рекомендации, приятно когда тебя рекомендуют другие клиенты!
Коротко о проекте:
Нутрициолог Мария Портнягина, у клиента было несколько продуктов ( Курсы по нутрициологии и Марафоны по похудению)
Рекламный бюджет 2000-2500 рублей в день = 50000- 70000 рублей в месяц
У эксперта не было отдела продаж, так как она только начинала и продавала свои услуги сама
ВК группа уже оформлена.
Рекламироваться будем на лендинг и на привлечение новых подписчиков на подписную страницу, где в дальнейшем аудитория будет прогреваться за счет контента ВК
Первый этап работы:
Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!
- Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
- Сделали анализ конкурентов, было ожидаемо, что придется конкурировать с сильными и устоявшимися уже экспертами в этой нише
- Сделал креативы, взяли дизайнерские крео и обычные живые фото эксперта, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Второй этап работы:
Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану
Заключение:
Тест запущен правильно, подписчики на подписную страницу идут, люди подписываются, на этапе тестов выходил дорогой подписчик, но в дальнейшем мне удалось его снизить в 2 раза
Результат:
Затраты на рекламу на тест: 75000 рублей
Получено подписчиков 237
Средняя цена заявки на подписную страницу: 150-300 руб
Пишите ВК:
ТГ: @grigatarget