Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов
Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов

Почему игровые стримеры из увлечённых геймеров превратились в лидеров рекламных кампаний? Ответ прост: они привлекают аудиторию, которой доверяют миллионы, и способны органично интегрировать рекламные послания в свой контент. Но что делает их настолько важными для современных брендов? Как они меняют подход к маркетингу? В этой статье разберёмся, ка…

11
реклама
разместить

Я думаю, что стримеры предлагают такой подход к рекламе, который получается более естественным и вызывает меньше раздражения у зрителей. В то же время, если нужно, что бы о продукте узнало как можно больше людей, обычная реклама все еще имеет в этом плане преимущество. Ну, в общем, идеальный вариант будет комбинировать оба эти подхода. Важно только помнить, что стример может случайно высказать что-то негативное о продукте или бренде, даже не осознавая этого, и это точно вызовет негативную реакцию у его зрителей. Примеры таких ситуаций в истории уже были, поэтому важно тщательно выбирать партнёров и заранее прописывать все нюансы в договоре.

1

согласен, подход через баннеры на трансляции,один из лучших,как для зрителей так и для закупщика, толком не мешает,туже рекламу в роликах просто можно пропустить и она не чего из себя не представляет

1

Тоже согласен. Отличный пример был в фильме, когда актёр сказал
"Нет. Если кто-то закажет Мерло, я ухожу. Я не пью никакого гребаного Мерло!"
И продажи вина упали на 50%.

Но опять же тут разный формат рекламы даже сам по себе и стоит делать ставку на то, что лучше работает.

1
Инфлюенсеры как двигатели брендов: почему они стали незаменимым инструментом продвижения
Инфлюенсеры как двигатели брендов: почему они стали незаменимым инструментом продвижения

Представьте, что вы листаете Instagram, и ваш любимый блогер делится фотографией в новой куртке. Он рассказывает, как круто она смотрится, и вы вдруг задумываетесь: «А может, и мне такую?» Так работает магия инфлюенсеров. Они становятся не просто рекламными лицами, а проводниками брендов в жизни их аудитории. Но почему роль инфлюенсеров так важна,…

реклама
разместить
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов

Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…

Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях

При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.

Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях
11
11
Игровая индустрия как новая платформа для продвижения продуктов: маркетинговые стратегии в мире видеоигр
Игровая индустрия как новая платформа для продвижения продуктов: маркетинговые стратегии в мире видеоигр
Геймификация в маркетинге: почему она меняет правила игры
Геймификация в маркетинге: почему она меняет правила игры

Создание долгосрочной стратегии с элементами геймификации

Как бренды превращают пользователей в амбассадоров через персонализированные отчёты
Как бренды превращают пользователей в амбассадоров через персонализированные отчёты
88
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Как устроен музыкальный маркетинг — и зачем он брендам?

Музыка наполняет жизнью всё, чего касается, будь то любимый фильм, рутинная поездка на работу или даже современные технологии. Теперь своя «жизнь» есть и у нашего ИИ-ассистента CoPilot — одноименный трек доступен на стриминговых платформах и рассказывает о преимуществах нейросетей для бизнеса. Автор песни и продюсер SHOTTI поделился с Битрикс24, ка…

22
[]