Римский философ-стоик Луций Анней Сенека говорил: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным". Так и в бизнесе: крайне важно понимать, к какому светлому будущему вы движетесь. Чего вы хотите достичь через 1-3 года? На какой объем продаж планируете выйти? Или, может быть, у вас есть другие цели, которые вы хотите достичь? Но по своему консалтинговому опыту построения удаленных отделов маркетинга могу сказать, что 99% целей бизнеса - лежат в финансовой плоскости. Поэтому, при разработке целей - рекомендую не усложнять и работать с финансовым планированием.
Водная вода. Зачем делать и тратить время на некачественный контент?
Факт
Подытожу.
Делайте хорошо. Не хорошо не делайте.
Вода