Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

Вы блогер, ведете свой канал и продаете рекламу. Вы эксперт, ведете блог, продаете свои услуги и закупаете рекламу. Вопрос: как быть с маркировкой рекламы? Кому делегировать или делать самому? Какие сервисы использовать, чтобы было легко? Настраиваемся и внимательно читаем. Сейчас будет жарко.

кадр из фильма "Индиана Джонс"
кадр из фильма "Индиана Джонс"

Разберем две ситуации. Они друг с другом перекликаются, но мне показалось, что так будет понятнее.

Вы ведете блог / канал и продаете в нем рекламу

Что в этом случае делать с маркировкой?

1) Можно делать самому

Если вы только начинаете вести блог, объемы небольшие и тратиться на специалиста не хочется, можно разобраться самому и регистрировать рекламу самостоятельно в одном из выбранных ОРД (почитать про ОРД можно тут - Как маркировать рекламу в телеграм?)

2) А можно через посредника

Уже интереснее, тут а) безопаснее, меньше шансов накосячить б) не нужно заморачиваться, тратить мыслетопливо на регистрацию данных, подумать только над креативом и наслаждаться процессом

Сервисы, где есть автоматическая маркировка, можно зарегистрировать свой блог и ждать заказов

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

Чтобы добавить свой канал или чат, нужно зарегистрироваться как владелец канала. После регистрации перейдите в раздел "Мои канала и чаты" в своем личном кабинете и пройдите процедуру добавления канала. Это бесплатно. Ваш канал будет отправлен на модерацию, если у него более 1 500 подписчиков, и он соответствует всем требованиям. Далее можно выставить форматы рекламы и другие настройки публикаций. Ставим галочку принимать только маркированные заказы и все.

Ссылку использовала реферальную поскольку сама там тоже зарегистрирована и даже получила статус эксклюзивного канала. Дала ее на случай, если вам тоже понравится и будете пользоваться. И вам хорошо, и мне плюс в карму и даже в неком денежном эквиваленте за полезную статью.

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

Регистрируем свой канал на платформе, можно от любого количества подписчиков. Вносим свои данные, настраиваем расписание и расценки. Вся реклама выходит с автоматической маркировкой, все на стороне Телепорт.

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

Блогеру можно добавить свой канал в каталог, маркировка и документооборот со стороны платформы. Ограничение: блогеры от 1000 подписчиков.

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

Каждый блог проходит модерацию. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе и добавить свой канал в телеграм. После того, как вы заполнили все поля, можете указать стоимость рекламы и перейти во вкладку “Статистика”, где заполняете данные по аудитории за 7 дней и прикладываете скрин из личного кабинета в телеграм канале.

4. через посредника

Можно воспользоваться сервисом Маркировщик. Маркировка контента происходит под ключ, ваша задача просто правильно заполнить данные. Сервис платный, есть разные тарифы, можно протестировать бесплатно на 3 постах. Программа позиционирует себя как сервис, берет на себя весь цикл маркировки, документооборот и заботу об отчетности.

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

5. Исполнитель

Можно нанять человека, который общается с рекламодателями и занимается маркировкой рекламы, статистикой и отчетностью. Лакшери зона, но готовьтесь делить минимум 10-20% от выручки или платить фиксированную сумму. В идеале, тут должен быть заключен договор (или соглашение) между сторонами о зоне ответственности и рисках.

Можно это сделать через биржи фрилансеров (KWORK, eLama, Profi.ru и другие)

Обратиться к знакомым или написать прямой запрос в блог. Вдруг, среди ваших подписчиков есть такие люди, которые будут готовы вам помочь и будут рады с вами работать.

И вот мы добрались до следующей категории людей, которые не только ведут блог и подают рекламу, но и покупают ее.

Вы покупаете рекламу в телеграм

Что можно делать:

  • Искать админов и рекламные площадки, которые берут весь процесс маркировки и отчетности на себя

Контакты админов канала можно найти в самом телеграм канале или через TGStat и Telemetr

  • Работать через биржы блогеров и через сервисы

биржи: WOWBlogger, Telega.in
Сервисы: JagaJam, Telemetr, Tg Stat, Trend Hero, WholsBlogger и др

(продвижение в телеграм канале)

Можно это делать двумя способами:

1) через объявления Мастер кампаний, который будут появляться просторах интернета так, как вы настроете

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

2) или через единую перформанс кампанию (режим эксперт), где вы можете настроить рекламу в телеграм канала только внутри самого телеграм по внутренней тетке подключенных и проверенных Яндексом каналов.

Как маркировать рекламу блогеру так, чтобы не париться самому?

В обоих случаях бюджет может быть любой, хоть 300 рублей.

  • Обратиться к специалисту (опять же, нанять)

Говорили об этом выше. Суть в том, чтобы найти спеца через биржу или знакомых.

  • Идти в агентство и закупать рекламу через него

Тут вариантов очень много, не хочу привлекать внимание к кому-то конкретному. Поэтому поделюсь статьей Валерии, которая собрала ТОП-15 агентств и поделилась своим опытом по запуску рекламы в телеграм.

Вот такая история. Спасибо, что дочитали до конца. Бонус для тех, кто прошел этот путь, но все равно остались вопросы, даю 15% скидку на персональную консультацию. Просто напишите, что вы с VC ;-)

Подписывайтесь также на мой телеграм канал. Там веду короткие заметки и устраняю пробелы о рекламе для блогеров и экспертов. Жду Ваши комментарии!

А что бы вы посоветовали блогерам и экспертам? Как проще всего заниматься маркировкой рекламы и ее контролем? Как вы сами маркируете рекламу?

4
1 комментарий