4 милиона 625 тысяч выручки для онлайн школы по Wildberries через Яндекс Директ
Всем привет! Меня зовут Денис, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях на протяжении 5 лет.
В апреле ко мне пришла онлайн-школа по обучению профессий Wildberries. Продолжаем работать с данной онлайн-школой до сих пор)
🎯 Цель рекламной кампании: привести качественный трафик на автовебинары, которые проходят 2 раза в день.
У клиента уже готова посадочная страница и воронка для приёма трафика. Т.к, я не первый раз запускаю рекламу на онлайн-школу, то понимаю, что здесь очень большой фактор влияет качество воронки и правильные офферы для целевой аудитории.Если пропустить этот факт - можно слить деньги, клиент не получит результата и мы потеряем клиента
📝 Что было сделано:
- Проведен анализ ЦА и конкурентов по посадочным страницам, креативами воронкам
Дали рекомендации клиенту по офферам, докрутили воронку и создали несколько посадочных страниц.
- Созданы тексты и заголовки для рекламной кампании на основании анализа конкурентов
- Подключена яндекс метрика и созданы utm метки на сайты, чтобы можно было отследить наш трафик
Для начала мы запустили рекламу с недельным бюджетом с оплатой за клики, чтобы охват хорошо разгонялся. Постепенно, исходя из аналитики, увеличивается бюджет кампаний. Смотрим, где идут продажи и масштабируем бюджет.
Работа ведется с нескольких кабинетов, реклама идет на несколько посадочных страниц.
Ниже скрин одного кабинета, чтобы показать цену регистрации, охваты, клики на автовебинар.
Скрин аналитики. В ней показывается сколько было фактически потрачено по всем кабинетам, а также другие показатели.
Со стороны клиента 🙌 :
-Качественный отдел продаж, который хорошо продает инфопродукт.
-Грамотная автоворонка в чат боте телеграм, с постоянным контентом, если аудитория не доходит до автовебинара.
-Постоянная обратная связь, если вдруг возникают какие-то проблемы с сайтами или кабинетами.
-Развернутая аналитика, где отслеживаются все продажи по кампаниям и можно масштабировать именно ту кампанию, откуда больше всего идут продажи.
-Также формируются отзывы от менеджеров по звонкам, где они указывают полный разговор с людьми, которые оставили заявки. Так можно посмотреть, какой сайт менее конвертируемый и понять какие возражения оставляет аудитория. Какая, вообще, аудитория приходит и что можно изменить в кампаниях.
✨ Если хотите увеличить или поддерживать окупаемость вашей онлайн-школы Х2-3, то пишите мне в телеграмм и мы проведём с вами созвон, чтобы понять что хотите продавать, каким способом и какие результаты хотите получить https://t.me/deni_gench⠀Напишите, какая у вас ниша, что планируете продавать, результаты хотите получить и мы обсудим воронку для вас.