Результаты после одной консультации за 5 дней репетитору по обществу в вконтакте
Помните, я говорила, что январь выдался у меня богатым на консультации по самопродвижению, в прошлую пятницу я отвела консультацию репетитору по обществознанию
Кристина обладает уникальным и впечатляющим блогом. В последнее время Кристина столкнулась с проблемой: реклама не приносила желаемого результата, и ей приходилось тратить деньги впустую.Я обожаю работать с упакованными блогами, где всего пара рекомендаций по докрутке контента способна значительно улучшить ситуацию. А мы тщательно обсудили все аспекты рекламы
* Какие стратегии продвижения существуют;
* Каковы цели рекламы;
* Какие форматы креативов и объявлений использовать;
* Стоит ли придерживаться собственного стиля оформления в рекламе или же использовать что-то оригинальное;
* Какую аудиторию выбрать: конкурентов или другую? Почему в случае Кристины не стоит ориентироваться на конкурентов;
* Вместе запустили рекламу и проанализировали результаты, чтобы определить, какие элементы можно улучшить.
Как оказалось, всё было гораздо проще, чем мы ожидали. За последние пять дней Кристина привлекла в свой блог уже 26 человек по ~ 100 рублей. Кроме того, она получила четыре заявки на пробное занятие. Интересно, что все эти люди сначала проходили её воронку в блоге, а затем осознанно писали о своём желании участвовать в занятиях. Один человек не подошёл по времени, а один уже записался на пробное занятие.
Я считаю, что это впечатляющий результат, особенно учитывая, что Кристина впервые работала с кабинетом и только тестирует. Я уверена, что в будущем она сможет значительно снизить стоимость подписки.Я очень горжусь этой малышкой!Лучи поддержки Кристине приветствуютсяЧтобы узнать подробнее про консультацию и любое сотрудничество пишите в сообщения сообщества vk.me/foxkuper1
Ни один эксперт, который продает свои продукты/услуги не сможет работать без качественного трафика. Нет аудитории - нет продаж! В этой статье раскрою занавес одного кейса по продвижению нутрициолога...
(Результаты в статье)
Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.
Реклама приводила подписчиков, но стоимость была высокой. Мы анализировали ЦА, тестировали креативы и формулировки. В итоге подписчики стали дешевле, а кампания — эффективнее.
Представим: вы закупаете рекламу на платье, конкурент делает то же самое
В последние несколько лет, особенно, с более плотным присутствием в нашей жизни маркетплейсов, реклама у блогеров стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний, в том числе и малых предприятий.
- Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
- Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!