Продвижение в Яндекс Директ b2b направления - декорирование коммерческих помещений к Новому году в Москве

Продвижение в Яндекс Директ b2b направления - декорирование коммерческих помещений к Новому году в Москве

Задача

Клиент, специализирующийся на дизайне коммерческих пространств, решил протестировать услугу новогоднего декора для офисов, торговых центров и бизнес-пространств в Москве. Основная цель — проверить спрос и результативность на новое направление в сжатые сроки (всего месяц до праздников) и минимальным бюджетом.

Сложности:

  • Отсутствие специализированного сайта. Было принято решение создать лендинг на шаблоне с использованием стокового контента.
  • Отсутствие кейсов и портфолио. Визуальные материалы для сайта были собраны из открытых источников (Freepik, стоковые библиотеки).
  • Ограниченные сроки. Запуск пришелся на ноябрь, ближе к концу сезона спроса.
  • Бюджет: ограничение около 20 000 рублей в неделю, что не позволяло масштабно протестировать разные гипотезы.

Этапы реализации

  • Создание сайта: Был разработан минималистичный лендинг на основе шаблона с использованием стандартных блоков.
    Посмотреть сайт можно по ссылке:
    na-controle.ru/new_year
  • Настройка рекламных кампаний: Основной упор сделан на поисковый трафик (Яндекс.Директ), поскольку он наиболее эффективен для узкоспециализированных запросов и особенно в конце сезона, когда большой спрос на услугу.

Первая неделя запуска и первые результаты:

Первый этап запуска был классический:

Поиск - Семантика включала только целевые запросы («украшение офисов к Новому году», «новогодний декор бизнес-центров» и пр.)
РСЯ - Кампании с ключевыми словами и автотаргетингом.

Через 7-10 дней:
Поиск показал CPL (стоимость лида) ~1200 рублей.
РСЯ дала низкую эффективность: CPL ~2600 рублей.
Было решено отключить РСЯ и перераспределить бюджет.

Продвижение в Яндекс Директ b2b направления - декорирование коммерческих помещений к Новому году в Москве

Оптимизация:

В силу того, что высвободился бюджет отключением РСЯ, а поиск резко промасштабировать не получалось, т.к. кампания работала на оптимизации конверсий. Было принято решение, для увеличения охвата и тестирования новых подходов, запустить несколько Мастеров кампаний, с разными настройками таргетинга:

- Ключевые слова
- Интересы и конкуренты
- Автотаргетинг

В каждой кампании выставил разные стоимости за целевое действие (1500, 1800 и 2000 рублей). Идея была, что в какую-то сумму алгоритм зацепится и начнет давать трафик по фиксированной цене. За основу брал стоимость полученных CPL 1-ой недели

Продвижение в Яндекс Директ b2b направления - декорирование коммерческих помещений к Новому году в Москве

Результаты продвижения за месяц

  • Общий бюджет: 85 000 рублей.
  • Заявки: 47 штук.
  • CPL (средняя стоимость лида): 1818 рублей.
  • Конверсия сайта: около 7% (оценочно брал по поисковой кампании)
  • Клиент получил подтвержденные заказы, которые покрыли расходы на рекламу и принесли прибыль.
Продвижение в Яндекс Директ b2b направления - декорирование коммерческих помещений к Новому году в Москве

Выводы

  • Дизайн сайта и наличие портфолио не всегда критичны для продвижения. Несмотря на использование стокового контента и шаблонных блоков, лендинг показал приемлемую конверсию и результаты
  • Фокус на поисковый трафик оказался правильным решением, особенно в условиях сезонности и ограниченного бюджета.
  • Гибкость в оптимизации кампаний (добавление Мастеров кампаний и отключение нерентабельных источников) помогла получить больше лидов по приемлемой стоимости.
  • Реалистичное целеполагание. Основная цель — протестировать направление, а не добиться идеального результата.

Этим кейсом я хотел показать, что даже при ограниченных ресурсах можно добиться хороших результатов и получить прибыль.

По любым вопросам продвижения или разработке сайта, пишите в телеграмм. Буду рад познакомиться и обсудить проект!

3
Начать дискуссию