{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Daria Neretina

Как Tinder заполучил 50 миллионов пользователей за 2 года

Удивительно, но всего за 2 года существования Tinder смог заполучить первые 50 миллионов пользователей! Причем каждый из них в среднем заходит в приложение 11 раз в день.

Сейчас не верится, но до этого на рынке "поиска второй половинки" существовали только сайты вроде Match.com или OkCupid. И каждый, кто ими пользовался, рассказал бы вам, что заполнение анкет на подобных сервисах – настоящее испытание. И только запуск Tinder в 2012м году полностью изменил концепцию онлайн-знакомств. Уже после него начали появляться приложения вроде Bumble или Hinge, поэтому сегодня нам все кажется знакомым и понятным в этой сфере. Но так было не всегда.

Итак, как же одно приложение изменило правила игры для одиноких сердец?

Источник фото: Google

1. Сила сарафанного радио всегда начинается с одного важного ингредиента: отличного продукта, который решает существую проблему. В случае Tinder команда разработала приложение, полностью устранившее препятствия и барьеры существующих служб знакомств:

A. Простота настройки и использования. Больше не нужно заполнять формы: просто подключаетесь к своему профилю Facebook, и все готово! Чтобы использовать приложение – проведите пальцем вправо, если вам нравится человек, и влево, если не нравится.

Б. Устранение страха отверженности и защита от спамеров с помощью функции "взаимной подписки": у вас появляется возможность начать общение только в случае, если вы оба смахнули вправо. Таким образом вы узнаете только что понравились какому-то человеку, а не что были им отвергнуты. Ну и если интуиция подвела и собеседник все-таки оказался спамером (или извращенцем, не дай Бог) – одной клавишей его можно заблокировать и пожаловаться в службу поддержки.

В. Возможность спонтанных встреч "сегодня на кофе" из-за функции геолокации. Пользователи Tinder могут настроить свой фильтр таким образом, чтобы видеть только тех, кто находится в непосредственной близости. Это не только ускоряет возможность свидания, но и позволяет найти симпатичную девушку или парня, сидящего позади вас на конференции или лекции в университете.

Кроме решения существующих на рынке проблем это еще и был продукт, невероятно простой и удобный в использовании. Стоит ли это того для первых пользователей? Однозначно.

Источник фото: Google

2. Правильная аудитория. Ранний успех Tinder в привлечении клиентов можно объяснить идеей тогдашнего директора по маркетингу Уитни Вулф посетить десятки колледжей и университетов по всей стране.

В интервью Bloomberg технический соучредитель Tinder Джо Муньос объяснил:

Уитни заходила сначала в женские сообщества, проводила презентации и предлагала всем девушкам на собраниях установить приложение. Затем она отправлялась в братство и предлагала уже парням открыть приложение. Сделав это, они видели всех симпатичных девушек из своего кампуса. Как можно было устоять?

До поездки Уитни у Tinder было менее 5000 пользователей, а когда она вернулась обратно – цифра возросла до 15000! Это был очень правильный выбор аудитории. Студенты идеально подходили приложению как первые пользователи плюс оправдался расчет на то, что университет – это социальная среда. Молодые люди заходили в Tinder, им нравился продукт и они тут же рассказывали о нем друзьям.

Источник фото: Google

3. Включение продукта в социальные аспекты жизни / принадлежность к сообществу. Чтобы закрепить свой успех среди студентов, Tinder нанял десятки амбассадоров для помощи в продвижении на кампусе.

Концепция была простой и эффективной. Ребята организовывали вечеринку с необычными приглашениями. В одних случаях для прохода на тусовку гостю необходимо было установить приложение на телефон, в иных – найти дату или код для входа непосредственно в приложении. В колледже никто не хочет остаться за бортом вечеринки с популярными ребятами. Таким образом Tinder обеспечил себе максимальное количество загрузок в университетах по всей стране.

В заключение: благодаря правильному выбору аудитории и нетривиальному маркетингу приложение быстро изменило динамику свиданий, поиска отношений и общения среди миллениалов. А возможность встретить не только половинку, но и отлично провести время на одну ночь вскоре сделала этот сервис всемирно популярным.

{ "author_name": "Daria Neretina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 177645, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Nov 2020 23:45:53 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Особенно понравился ход по распространению в среде студентов. О личеыы маркетолог! Классная идея со входом через промокод🤟😎🥳

3

у фейсбука была похожая стратегия в самом начале.

3

Тиндер по сути создал маркетплейс для удовлетворения похоти под предлогом знакомств.

3

Это очень круто, что уже в 2012 году люди не просили инвесторов дать миллиард, а там как-нибудь раскрутим, а шли ножками и делали, респект тут только, что сказать. Вечно работающая стратегия, внедрение в малые сообщества или гиперсегментация)

2

С товарищем майором на чашечку кофе не хотите ли?

0

У кого какие цены на подписку? Во Владивостоке 700₽ в месяц

0

Огромное спасибо за ссылку!

0

и от телефона. у меня на айфоне цена была около 900, на самсунге в 2 раза меньше (профиль один и тот же, в одно и тоже время)

0

Да кому нужен этот ваш Tinder

1

Их просто купил Facebook и подрубил базу

0

А 50 млн скачиваний за два года - это данные по России?

0
Читать все 12 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

null