В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет. Сегодня мы сравним старый и новый кабинеты ВКонтакте, чтобы понять, что еще работает в старом интерфейсе и какие преимущества предлагает новый.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам
Сегодня расскажу свои наблюдения и рекомендации по работе с ВК рекламой, которые мне удалось собрать за 2 года работы в новом кабинете. Вы узнаете на какую аудиторию запускать? Какие цели работают? Как анализировать кампании? Сколько времени нужно ждать результатов?
выжать максимум из рекламы в ВК можно только в том случае, если ты не запускаешь там рекламу