Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

Вводные данные проекта:

Обратился клиент с проблемой, запустили трафик, потратили 40 тыс. получили 3 обращения за 10 дней.
Начал с аудита кабинета и там стабильная классика:

1. Нет нормальных целей для оптимизации (везде автоцели)
2. Плотная сегментация ключей, куча групп в поиске и РСЯ
3. Ну и никакой работы в первые дни запуска рекламы (фрод, площадки, ставки, минуса)

Одним словом, слив бюджета по всем фронтам и не эффективная работа

Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

Что было сделано:

Полностью пришлось пересобрать кабинет и сразу подключить коллтрекинг, т.к. ниша звонящая и 50-60% заявок будем терять для обучения.

Кампании собрал стандартные - поиск, РСЯ и Мастер кампаний. Мастер кампаний запустил исключительно для того, что если у меня бюджет на поиске закончится дневной, то Мастер возможно в аукционе парочку человек с поиска еще подцепит. На него сильно не было расчета.

Ну и результат пересобранных кампаний не заставил себя долго ждать, уже в первую неделю пошли обращения по 2677 рублей.

Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

Далее случилась сложность с поисковым трафиком, начал сильно выбиваться по стоимости лида, относительно других кампаний.
Были попытки его доработать, чисткой трафика и игрой с бюджетами и ставками, но ни к чему это не привело. Поэтому поисковую кампанию было принято решение отключить.

Результаты 1-ого месяца продвижения:

Самым эффективным оказались РСЯ и Мастер кампаний, по стоимости лида были отличные показатели:

РСЯ - 1239 рублей
Мастер кампаний - 2200 рублей
Поиск - 5965 рублей

Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

2-ой месяц продвижения:

Начал Январь без поисковой кампании, только РСЯ и Мастер кампаний.

К этому моменту РСЯ накопила данных, обучилась и стала локомотивом, который тащил лиды по 777 рублей.

Без коллтрекинга было бы сложнее это сделать. Поэтому на таких вещах ни в коем случае не экономим!

А вот Мастер кампаний стал немного выбиваться на фоне такого дешевого лида, 2200 за целевое действие. Принял попытки снизить стоимость лида, но ко 2-ой неделе Мастер просто перестал давать какие-либо заявки.

Реанимация поиска и лиды по 500 рублей:

После того как Мастер кампаний дал сбой, а РСЯ не получится так быстро промасштабировать, решил попробовать вернуть в рабочее состояние посковую кампанию.

На этот раз еще более детально проработав семантику, сделал ее еще более узкую + запустил на ручном управлении (обычно запускаю клики или конверсии). Задача была исключить вообще автотаргетинг и показываться только по тем ключам, которые собрал.

По итогу поиск заработал еще лучше чем РСЯ и уже 2 недели дает лиды по 573 рубля.

Общие результаты кампаний за 2-ой месяц:

Заявки по 1100 рублей в НЕСЕЗОН в нише строительства фундаментов на железобетонных сваях в Москве и области

Итоговые результаты

  • За 2 месяца получено 112 лидов.
  • В 1-й месяц: 55 лидов по 2694 рубля.
  • Во 2-й месяц: 57 лидов по 1104 рубля.
  • При этом расход бюджета во 2-м месяце был в 2 раза меньше, а стоимость лида в 2 раза ниже, без потери количества заявок.

Ну и в заключение скажу, что если даже в нише не сезон, всегда есть способы не простаивать и терять прибыль, а зарабатывать!
Ищите возможности и масштабируйтесь :)

Связаться со мной:

3
Начать дискуссию