Что будет, если запускать рекламу самостоятельно?
А ничего. Ничего хорошего. Если делать, не включая мозги.
Разберу на примере, на скриншотах фрагмент статистики из рекламного кабинета ВК Реклама. Алгоритмы считают объявление успешным, потому что... (смотрите скриншот)......
Ваша реклама одна из лучших — у неё высокий «Результат» и низкая «Цена за результат».
Вот только цена за результат равна нулю, потому что ни одного результата по этому объявлению нет. И алгоритмы кабинета считают этот показатель достаточным для присвоения зелёной галочки объявлению.
То есть вы можете добавлять бюджет, ориентируясь лишь на рекомендации площадки, не отслеживая реальные показатели. И вот это будет чревато сливом бюджета.
Практикующий таргетолог обратит внимание не на зелёную галочку, а на фактически достигнутые результаты — лиды, подписки, продажи. И может месяцами откручивать объявления, которые кабинет будет помечать как неэффективные, но которые реально окупают вложения.
Включайте мозги и будет вам счастье, лиды, продажи.
Хотите узнать больше о продвижении ВК, Телеграм или на других площадках? Переходите на мои страницы и подписывайтесь:
❓А вы считаете статистику сами или полагаетесь на рекомендации рекламных площадок?