Кейс: 779+ заявок по 1700 руб. из Яндекс Директ на услугу механизированная штукатурка по Москве
Задачи клиента и цель продвижения
Основное направление клиента - услуги механизированной штукатурки, шпаклёвки, выполнение любых других черновых работ. Необходимо было подключить канал трафика из Яндекс Директ, проверить его эффективность и если всё хорошо, то масштабировать. Месячный бюджет - 300 тыс. руб.
Стратегия продвижения
- Был проведём анализ данного направления, сбор сайтов конкурентов, сегментов целевой аудитории.
- Разработана посадочная страница по "рабочему шаблону" с элементами seo-продвижения и конкурентоспособным предложением.
- Подготовили ключевые запросы. Большинство аудитории знают наименование данной услуги, поэтому использовали горячие фразы "механизированная штукатурка" и другие фразы, относящиеся к штукатурке стен. Настроили и запустили трафик из Яндекс Директ.
Результаты
Цифры
✅ Потрачено: 1 387 500 руб.
✅ Заявок: 779
✅ Ср. цена заявки: 1781,13 руб.
В отчёте отдельно учитывали звонки и письма в мессенджеры (достижения микро-целей). С учётом их, цена заявки была ещё дешевле.
Вывод
Источник был признан эффективным, но со временем пришлось делать массу корректировок. Квалифицированные заявки были в основном с Поисковых и ЕПК рекламных кампаний по горячим запросам. Мастера кампаний, реклама в Телеграм в последующим были отключены. Также отключали всю Московскую область и сосредоточились только на Москве. Поисковые рекламные кампании дают больше квалифицированных заявок, но цена из дороже (т.к. клики могут быть от 800 до 1500 руб.), с РСЯ очень много заявок с небольшими площадями. Написал свои рекомендации по работе с данной нишей в своём канале Telegram, подписывайтесь, ссылочка внизу.
Устали сидеть без результатов?
Напишите мне и будем работать на Ваш результат!
Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉