Мобильный рынок в 2021, лучшие исследования по контент-маркетингу, топовые Instagram-блогеры

Актуальные и интересные исследования индустрии - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 5 по 13 ноября 2020.

Среда. Исследования

12 ноября App Annie представила прогноз развития мобильного рынка в 2021г году. В новой COVID-реальности, по мнению аналитиков компании, расходы на мобильную рекламу достигнут 290 млрд $, мобильные игры заработают более 120 млрд $, а приложения для просмотра видео станут на 85% популярнее. Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут ещё больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведённое в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.

4 ноября в ClearVoice решили облегчить вам задачу по поиску исследований и отчётов, который может занять много времени, и опубликовать дайджест тех из них, что заслуживают внимания. До Нового года ещё далеко, но промежуточное подведение итогов 2020 поможет понять, к чему готовиться.

10 ноября консалтинговая компания IHS Markit представила данные исследования, которое проводится три раза в год. IHS Markit рассчитывает оценку оптимизма российского бизнеса как разницу между долей компаний, которые планируют увеличить объём производства в ближайший год, и долей компаний, ожидающих спада. В октябре 2020 года это сальдо составило всего +6% в пользу ожидающих роста, тогда как ещё в июне значение показателя достигало +20%. Отмечается, что на фоне роста заражений COVID-19 настроения бизнеса в России ухудшились: индекс оптимизма компаний с июня рухнул сразу на 14 процентных пунктов, оценила IHS Markit. Производители готовы поднимать цены и отказываться от инвестиций.

12 ноября компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, опубликовала доклад The State of Gaming App Marketing, 2020 Edition, посвящённый положению дел в сегменте мобильных игр в первых трёх кварталах 2020 года. Базой для нового исследования стали 9,2 миллиардов установок приложений. Маркетологи смогут почерпнуть из доклада результаты углублённого анализа данных, основных отраслевых трендов и возможностей для роста на глобальном уровне, а также показатели 16 крупнейших мировых рынков.

10 ноября новое исследование WeWork и brightspot strategy показывает, что работа из дома негативно повлияла на коллаборацию, творчество и инновации части офисных сотрудников. При этом 90% респондентов заявили, что хотят работать в офисе хотя бы раз в неделю. Исследование проводилось в виде опроса более 600 офисных служащих в США, Канаде, Мексике и Великобритании. В опросе, проведенном WeWork в партнерстве с brightspot strategy, изучалось влияние работы из дома на совместную работу сотрудников. Результаты показали, что способность людей к незапланированным взаимодействиям во время удаленной работы снизилась в среднем на 25%; а среди сотрудников, которые работают в сплоченной команде, снижение достигает 40%. Подавляющее большинство опрошенных (90%) хотят приходить в офис хотя бы раз в неделю; 20% готовы работать в офисе пять дней в неделю.

6 ноября сервис поиска и проверки блогеров trendHERO представил данные масштабного исследования рынка Instagram influencer-маркетинга в России. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков.

Начать дискуссию