Как одно сообщение из TenChat помогло сэкономить миллионы рублей на рекламные расходы

Как одно сообщение из TenChat помогло сэкономить миллионы рублей на рекламные расходы

Привет! Мы — отдел маркетинга компании Digital Clouds. Наши основные направления работы — это SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM и контент-маркетинг. Какими только путями к нам не приходили клиенты: по сарафанному радио, через наши конференции, с рекламы, конечно же, но вот через тендер в соцсети к нам клиент попал впервые. Что из этого вышло? Мы сотрудничаем уже больше года и, по словам самого клиента, помогли ему сэкономить миллионы рублей на рекламные расходы. Рассказываем, как так получилось.

Где в TenChat водятся клиенты?

TenChat — это соцсеть для бизнеса. Здесь встречаются предприниматели, фрилансеры и сотрудники компаний, а значит — и ваши потенциальные клиенты. У площадки есть разные инструменты, позволяющие владельцам бизнеса искать искать подрядчиков. Например, алгоритмы Бизнес.Тиндера подбирают релевантные контакты на основе профиля. Также в TenChat можно участвовать в тендерах и госзакупках.

Однажды на просторах TenChat появился пост от владельца компании “Райт Окна”, в котором наш будущий клиент написал, что недавно попрощался с командой SEO-специалистов и находится в активном поиске новой.

Идея поработать с лидером рынка по производству, установке и ремонту пластиковых окон в Новосибирской и Кемеровской областях нам очень понравилась. Мы проанализировали комментарии владельца бизнеса по поводу работы предыдущего подрядчика, а именно: непонятная отчетность; нет вменяемой стратегии продвижения на перспективу; нет плановых результатов, которые обсуждались на берегу. И (зная про себя, что у нас вся работа строится иначе) ответили на тендер. После этого дело осталось за малым — подготовили коммерческое предложение с описанием схемы работы, провели встречу с заказчиком, заключили договор и приступили к работе.

Как мы добились увеличения выручки в 3,6 раз, а количества лидов в 2,3 раза

Продвижение сайта мы выстроили на последовательной работе с аналитикой, техническими улучшениями и оптимизацией контента. Началось все с глубокой аналитики: собрали семантическое ядро, выявили нехватку посадочных страниц и провели аудит конкурентов. Одной из главных проблем оказалась некорректная структура заголовков и заспамленные тексты, что могло привести к санкциям поисковых систем. В первый месяц мы в основном сосредоточились на исправлении этих ошибок.

Критически высокий риск попасть под текстовые фильтры поисковых систем, который показывает сервис “Тургенев” 
Критически высокий риск попасть под текстовые фильтры поисковых систем, который показывает сервис “Тургенев” 

На втором и третьем месяцах мы работали с юзабилити, микроразметкой, корректировали мета-теги. Дополнительно провели анализ ссылочной массы конкурентов и начали работу с внешними ссылками, из-за чего позиции в Google вышли из стагнации.

Уже к третьему месяцу продвижения значительно увеличилась доля запросов в ТОП-10 и ТОП-3 Google.
Уже к третьему месяцу продвижения значительно увеличилась доля запросов в ТОП-10 и ТОП-3 Google.

В последующие месяцы работа продолжилась по согласованному плану: устраняли переспам, контролировали внедрение доработок и наращивали ссылочную массу. Регулярный мониторинг ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console позволил оперативно их исправлять.

По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ.

Сравнение объема трафика из поиска за апрель 2024 года с апрелем 2023 года.
Сравнение объема трафика из поиска за апрель 2024 года с апрелем 2023 года.

Ну а что касается лидов (то, что беспокоит каждый бизнес), то по нашим данным (отслеживали через достижение целей в Яндекс.Метрике), количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 выросло на 47%. Наш клиент отлично разбирается в аналитике и маркетинговых показателях, поэтому лиды он отслеживал самостоятельно через сервис Roistat. Так, по данным Roistat, количество лидов за период с ноября 2023 по март 2024 увеличилось на 127%, по сравнению с периодом с ноября 2022 по март 2023.

Сравнение количества лидов за ноябрь 2022–март 2023 с количеством лидов за ноябрь 2023–март 2024, по данным Riostat.
Сравнение количества лидов за ноябрь 2022–март 2023 с количеством лидов за ноябрь 2023–март 2024, по данным Riostat.

Когда клиент увидел результаты продвижения, он написал отзыв на своей странице в TenChat. Круг замкнулся, так сказать.

Хорошая коммуникация, компетентная команда, четкая отчетность, видим результат от продвижения цифрами… Учитывая динамику в сравнении периодов, прогнозирую, что мы сделаем хороший “Х” к предыдущему году.

Если вы хотите также — приходите к нам в Digital Clouds. Не важно из какой сферы ваш бизнес, наши специалисты умеют работать с любыми нишами. Наши кейсы тому доказательство. А еще мы запускаем контекстную рекламу, таргет, ведем соцсети и пишем статьи. Кстати, если вам понравилась этот материал, подписывайтесь на наш телеграм-канал, там мы регулярно публикуем много всего интересного и полезного.

2
Начать дискуссию