Кейс Яндекс Директ психолог. Как мы продвигали курсы по психологии с чеком 155 000 рублей

Кейс: продвижение через Яндекс Директ курсов по психологии, в том числе по переобучению на базе текущего высшего образования, от маркетингового агентства «Трафик Штаб»

Продвижение образовательных программ – это сложная задача, особенно когда речь идет о курсах по психологии. Высокая конкуренция, необходимость формирования доверия у потенциальных клиентов и работа с разными сегментами аудитории требуют выверенной стратегии. В этом кейсе расскажем, как маркетинговое агентство «Трафик Штаб» помогло клиенту с первым запуском контекстной рекламы и выстроило стабильный поток заявок на пробный продукт.

Исходные данные

Клиент – онлайн-школа, предлагающая обучение психологии, в том числе программы переобучения на базе текущего высшего образования.

Основные вводные:

  • Средний чек: 155 000 рублей
  • Цель: создать стабильный поток заявок на пробный продукт (вводный курс)
  • Опыт в рекламе: первый запуск контекстной рекламы

Проблемы:

- Отсутствие ранее запущенных рекламных кампаний

- Яндекс метрика была настроена с автоматическими целями

- Необходим был редизайн текущего сайта или вовсе создание новой страницы

- Не было CRM-системы, чтобы подключить оффлайн-конверсии (для тех, кто не знает, что это: за счет данного вида аналитики можно передавать данные вручную или автоматически, кто и на каком этапе из заявок, кто купил и кто спам-заявка, чтобы в дальнейшем учитывать эти данные для продвижения)

- Высокий уровень конкуренции в нише

- Долгий цикл принятия решения клиентами

Что требовалось решить:

  • Разработать стратегию запуска рекламы с нуля.
  • Минимизировать стоимость привлечения заявки.
  • Увеличить процент переходов с пробного продукта на основной курс.
  • Подключить оффлайн-конверсии
  • Сделать новую страницу под курс
  • Настроить верно яндекс метрику

Анализ ниши и аудитории

Перед запуском кампании мы провели детальный анализ ниши и целевой аудитории.

Выводы анализа:

  • Конкуренты делают упор на общее образование, но слабо раскрывают ценность психологических курсов как инструмента для новой профессии.
  • Клиенты делятся на три сегмента: Те, кто ищет курсы для саморазвития. Те, кто хочет сменить профессию. Люди с высшим образованием, которые хотят получить новую квалификацию.
  • Основные возражения аудитории :«Не знаю, окупится ли это» «Что делать после обучения?» «Достаточно ли у меня времени на учёбу?»

На основании этих данных была сформирована рекламная стратегия.

Как выглядела сама настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

Мы разделили рекламу на 2 потока:

1. Психология как новая профессия

Ключевые запросы (пару примеров):

  • «Как стать психологом»
  • «Курсы психологии для начинающих»
  • «Онлайн-обучение психологии»

2. Переобучение на базе высшего образования

Ключевые запросы (пару примеров):

  • «Переобучение на психолога»
  • «Как стать психологом после высшего»
  • «Курсы психологии для специалистов»

🔹 Минус-слова: бесплатно, тесты, статьи, скачать, книги и подобные похожие слова в нише психологии.🔹

+ запустили Ретаргетинг: на тех, кто посещал сайт, но не оставил заявку

Запуск кампании и первые результаты

После первых 10 дней получили такой результат:

  • CPC (стоимость клика) была в пределах 20-30 рублей, что гарантировало нам показы на качественных площадках
  • Стоимость клика снизилась на 23%, так как убрали нецелевые запросы
  • За первые 13 000 рублей открученного рекламного бюджета получено более 30 заявок, из них 14 пришли на мини-продукт для знакомства с профессией.
результат первой недели работы
результат первой недели работы

Выводы и дальнейшие шаги

  • Сегментация аудитории дала лучший результат, чем запуск общих объявлений.
  • Отдельные объявления для переобучения на базе высшего образования увеличили количество заявок от целевой аудитории.
  • Ретаргетинг позволил вернуть пользователей, которые не оставили заявку с первого раза.
  • Внедрение таблицы оффлайн-конверсий позволило лучше оптимизировать кампании, в свою очередь это приводит к снижению стоимости заявки, тем самым экономив бюджет клиента
Пример таблицы оффлайн-конверсий. (номера и почты специально скрыты на скриншоте)
Пример таблицы оффлайн-конверсий. (номера и почты специально скрыты на скриншоте)

На следующем этапе мы расширили рекламную стратегию, добавив бюджет и несколько новых кампаний с оплатой за заявки, что принесло еще больше запросов в образовательный-центр из разных городов России.

Хотите такой же результат? Оставьте заявку на консультацию, и мы разработаем стратегию продвижения для вашего образовательного проекта.

Начать дискуссию