Что снимать на YouTube в 2025 году? YouTube для Бизнеса + бонус "Шаблон Анализа Конкурентов"
Что снимать на Ютуб в 2025 году? Что снимать бизнес каналу на YouTube?
Представь, что ты решаешь запустить свой YouTube канал, включаешь камеру и начинаешь снимать. И это ошибка. По этой причине
‼ БОЛЬШИНСТВО КАНАЛОВ ТЕРПЯТ ПРОВАЛ ЕЩЕ ДО СТАРТА YOUTUBE КАНАЛА
Всех приветствую! Меня зовут Иван Меркулов, я основатель агентства по продвижению YouTube каналов «Merkulov Media»
Обо мне:
💥 Занимаюсь созданием и продвижением YouTube каналов более 15 лет
🥇 2 личные серебряные кнопки YouTube за 100.000 подписчиков
🎯 Работаем с GetCourse, Skillbox, Умскул, Европа-Плюс и др.
🔥 Продвинули более 70 YouTube каналов
🤩 Набрали 250 000 подписчиков и 50 000 000 просмотров без вложений в рекламу, только с помощью алгоритмов YouTube.
💸 Заработал больше 100.000.000 руб клиентам через YouTube
Посмотрите на результаты, которые мы делаем для наших клиентов
🚀 В этой статье подробно расскажу как находить идеи, и что снимать на YouTube в 2025 году (чтобы это еще деньги приносило)
✅ Какие есть преимущества у YouTube?
1. Актуальность
Ролики на YouTube актуальны годами. Обучающее видео человек может посмотреть через 1 год, 5 или 10 лет. Это воронка, расширяющаяся с каждым днем.
Сегодня твой ролик не посмотрели и не купили, а через месяц, полгода или год, что-нибудь в твою воронку упадёт и ты получишь просмотр и лида
2. Бесплатный трафик
YouTube — единственная платформа, где не нужно платить за продвижение. Любой ролик может набрать просмотры. Даже, если у тебя нет подписчиков.
3. Вовлеченность
Один ролик на YouTube заменяет 14 дней прогрева в сторис Инстаграме
4. Продажи
💰 Продажи
Вот канал моей клиентки, Екатерины Вороновой. У Кати свое обучение по продажам на WildBerries. У нее всего 2500 подписчиков. Это немного, но нам важны целевые просмотры.
Давайте посмотрим на самые популярные каналы в нише WB прямо сейчас:
2 место — Эльвира Воробьева. 128.000 подписчиков
😵 Сколько просмотров в среднем у этого канала: 1500-2000 просмотров набирают ролики, хотя на канале более 100.000 подписчиков
1 место — Лео Шевченко. 360.000 подписчиков
🤯 Сколько просмотров в среднем у этого канала: 25.000 просмотров набирают ролики, хотя на канале 360.000 подписчиков
💯 Поэтому если смотреть в целом на нишу, на канале Екатерины Вороновой хорошее соотношение просмотров и подписчиков
Кстати, за Декабрь 2023 мы получили более 2.000 переходов в Телеграм Бот на лид-магнит
И в конечном итоге Катя сделала 4 продаж с чеком в 400.000 руб и заработала 1.5 млн
💸 Вывод: даже на самом старте МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ
Ключевая мысль в том, что миллионные просмотры НЕ НУЖНЫ. Нам достаточно 100/500/1000, но которые будут целевыми и будут покупать
Вот пример ролика нашего клиента с канала Чайнтаун
Только за первые сутки клиент получил 6 заявок
Как подобрать темы для видео, которые точно зайдут?
YouTube — это не лотерея. Если ты угадываешь темы наугад, то и просмотры будут случайными. Но есть четкий алгоритм, который позволяет находить темы, которые 99.9% стрельнут.
Разбираем пошагово👇
1. Анализируем конкурентов
Первое, что мы должны сделать, это провести анализ конкурентов. Это позволит понять насколько большая конкуренция в нише и какой контент снимают другие авторы. Благодаря анализу появится понимание как следует развивать канал, чтобы он стал лучше, больше, прибыльнее
- Смотрим какой контент публикует конкуренты
- В какие дни выходят ролики
- Какой контент набирает больше просмотров
- Какие теги используют конкуренты
☝ Важно снимать то, что хотят смотреть зрители
Что нужно сделать?
- Делай тестовый канал
Создаешь пустой YouTube канал. Подписываешься на конкурентов. Просматриваешь несколько их видео (можно на автоплее). Таким образом, мы моделируем поведение нашего зрителя. YouTube потом сам будет тебе подкидывать идеи
- Заходишь в YouTube, вводишь ключевые слова по своей теме.
Открываешь 5-10 каналов. Фильтруешь видео по популярности. Замечаешь, какие темы выстреливают чаще всего.
Если одно и то же видео стабильно собирает больше просмотров, чем остальные, значит, тема горячая.
Если видео конкурента собрало больше просмотров, чем число подписчиков, то ты нашел бриллиант
2. Проверяем спрос в поиске
YouTube — это вторая по популярности поисковая система после Google. Люди ищут, а мы подстраиваемся под их запросы.
- Используем YouTube-подсказки (начинаем вводить фразу и смотрим, что предлагает сам ютуб)
- Проверяем Google Trends — есть ли рост интереса к теме?
- Заходим в vidIQ — смотрим объем запросов.
4. Закрываем боли
Алгоритмы YouTube продвигают контент, который удерживает внимание. А лучший способ сделать хорошее видео — рассказать то, что реально нужно аудитории
- Какие вопросы клиенты задают тебе чаще всего?
- Какие мифы или заблуждения есть в твоей нише?
- Какие твои личные кейсы и истории вызвали сильный отклик?
Тут можно просто провести снять пару видосов, которые бы закрывали основные возражение твоих клиентов. Такие видосы навряд ли соберут много просмотров, но твой отдел продаж скажет спасибо
5. АБ тесты
Даже если тема кажется крутой, YouTube решает все сам. Поэтому:
- Делаем несколько версий заголовков и превью
YouTube работает по принципу рекомендаций. Т.е ты всегда конкурируешь с десятками роликов на главной странице. Нужно сделать так, чтобы человек нажал на твой ролик, а не котиков/Дудя/Собчак и тд. Поэтому есть простое правило:
У тебя никогда не будет 1.000.000 просмотров, если 1.000.000 человек не нажмет на ролик. Сначала клик, потом просмотр
У нас есть канал “Великие Русские”. Это подкасты про биографию русских ученых, писателей и композиторов. Проект набрал 45.000 подписчиков за 3-4 месяца с нуля.
Сейчас на канале 70.000 подписчиков, и это с учетом того, что проект не ведется больше года. А ролики продолжают набирать просмотры, и канал растет на пассивной основе
🚀 Мы нашли интересную связку через отрицание и негатив, это сработало. Канал полетел
🤔 Но это не значит, что так будет всегда
Каждый новый ролик на YouTube не зависит от предыдущего. Один ролик может набрать 1.000.000 просмотров, а другой только 100
На канале был ролик про биографию композитора Эдуарда Артемьева, и к сожалению, это видео набрало всего 10.000 просмотров за год. Хотя на канале 70.000 подписчиков, и другие видео собирают сотни тысяч просмотров
Почему так произошло?
Если ты заметил, то оформление этого ролика отличается от всех предыдущих. И в данном случае просто связка не сработала. Люди не нажали на ролик, просмотров нет
😣 ТРИГГЕР И СВЯЗКА НЕ СРАБОТАЛИ
Это постоянный процесс тестов и проверок. Чтобы видео набрало хорошие просмотры, нужно проводить A|B тестирование, и делать несколько вариантов названий и обложек
К одному ролику мы можем делать до 10 обложек, чтобы найти ту самую, которая сработает
И после правильных тестов ролик попадает в рекомендации, и мы получаем просмотры
Наша команда каждые 30 мин после публикации видео мониторит все показатели и вносит корректировки, чтобы получить максимум просмотров и попасть в рекомендации YouTube
Знаешь, в чем главный плюс YouTube?
YouTube дает шанс абсолютно каждому ролику. Если у тебя нет просмотров, проверь наличие показов. Если есть показы, а просмотры не растут, то значит упаковка твоего ролика не работает.
Расскажу о классном примере. Наверняка ты слышал про канал Михаила Гребенюка (топ-1 канал в нише b2b). У Михаила есть шоу "Декларация"
Мы сейчас продвигаем YouTube канал одного из участников этого шоу.
🚜 Антон Самойлов, а.к.а Доргир. Ребята продают тяжелую технику (бульдозеры, трактора и тд)
Антон ходил на подкаст в качестве гостя на канал "Раскрыватор"
У автора этого канала почти 70.000 подписчиков, но выпуск с Антоном собрал всего 2.4 просмотров за месяц. Маловато будет...
Мы получили разрешение перезалить выпуск себе на канал. Т.е материал мы не меняли. Придумали только свою обложку и название. И набрали за 2 недели почти 6.000 просмотров
Только за первые сутки мы обогнали просмотры оригинала. Только у нас на тот момент было всего 1000 подписчиков
- Тестируем разный хронометраж видео (до 5, 7, 15, 30+ минут)
- Анализируем удержание аудитории и CTR
Если видим, что тема зашла — повторяем. Снимаем 2-ую часть
6. Социальные сети
Эту фишку я подсмотрел у западного инфоблогера Alex Hormozi
Аlex ведет кучу соц.сетей. У него в день выходит миллион различных постов. Он смотрит, какая тема собрала больше реакций, на такую тему и снимает полноценное видео на YouTube
изи лол
7. Комментарии конкурентов
Обрати внимание на комментарии зрителей конкурентов. Как правило, там есть вопросы. Это наши боли, которые мы можем закрыть своим видео
Самое главное — ПРОДАЖИ
Один из самых главных моментов при продвижении канала на YouTube. Нам важно, чтобы каждый ролик был продающим.
Мой бизнес связан с продвижением YouTube-каналов для бизнеса. Очевидно, что мой канал будет о том, как продвигать YouTube-каналы
Приятный бонус
У моей команды уходит около недели на проведение анализа и проработку детального контент-плана.
🔥 Чтобы тебе было проще, делюсь нашим шаблоном анализа конкурентов. Очень удобно проводить исследования и делать отбор тем на месяц
И если тебе не хочется заниматься технической рутинной работой и проводить исследования, то
Я предлагаю тебе получить готовый под ключ YouTube канал с целевыми зрителями и горячими лидами
Моя команда все сделает за тебя:
- Проведем анализ
- Составим крутой контент план
- Напишем сценарии
- Придумаем продающие элементы (скрипты, офферы и тд)
- Поможем ролик снять и смонтировать
- Найдем мощные триггеры и сделаем яркие обложки
- Настроим канал под SEO, чтобы твои видео находились в поиске YouTube
- Привлечем целевую аудиторию
- Нарежем видео на Shorts, и ты сможешь их дублировать в Reels или ТикТок
- Скорректируем все показатели, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации
Тебе останется только отснять ролики, на предложенные темы, и принять заявку. Выделяешь всего 1 день в месяц, а все остальное делаем мы
🧲 Спойлер: не нужно покупать дорогое оборудование.
90% наших клиентов снимают видео на телефон, при этом мы помогаем создать студийное качество картинки
🔥 Какие гарантии?
Давай предположим, что все твои видео наберут максимум 1000 просмотров
Используем рабочую формулу:
10% входят в твою воронку и интересуются твоим продуктом
от 5 до 10% от вошедших в воронку - покупают
- 1.000 просмотров * 5 видео = 5.000 просмотров
- 10% в воронку = 500 человек
- 5-10% в продажу = 25-50 человек потенциально купят твою микро услугу или мини продукт для установления денежный отношений
- Дальше с конверсией 10% возьмут основной продукт или услугу
А что произойдет, если твои видео начнут набирать кратно больше просмотров? Можешь посчитать сам 😉
Я хочу пригласить тебя бесплатный на разбор
📋 Проанализируем текущую ситуацию
👑 Найдём 2-3 действия, которые дадут максимальный рост при минимальных вложениях сил и времени
✏ Составим пошаговый план 1-2-3, что конкретно тебе нужно сделать, чтобы получить быстрый результат
Подтверждайте своё участие по ссылке ниже, мой ассистент конкретизирует твой запрос и вместе подберёте удобное для тебя время
Жми на ссылку и переходите в личные сообщения с моим ассистентом, пиши "хочу разбор" ⬇