Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам
Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам
2K2K открытий

Давно пора. Телек никак не отпустит.

Ответить

Он не отпускает. Просто целевая аудитория потихоньку заканчивается.

Ответить

а есть где-то объективное независимое сравнение эффективности 1 млн рублей вложенных в интернет рекламу и этот же 1 млн рублей вложенных в ТВ рекламу?

Ответить

Я думаю ответ очевиден.

Ответить

На ТВ идут фирмы с крупными бюджетами,в то время как в Интернете свою рекламу могут подать даже небольшие интернет-магазинчики,коих несметное количество.

Ответить

Крупные бренды сейчас не игнорируют интернет-рекламу,а наоборот вливают туда еще больше средств + совмещают ТВ рекламу, что дает большой охват.
Что насчет малых бюджетов, это да. ТВ реклама дорого обходиться малому и среднему бизнесу.

Ответить

Интересно на каких платформах больше рекламодателе? Какое соотношение рекламодателей и бюджетов в Яндекс.директе и гугл адсайнс?

Ответить

Интернет реклама, отличается от телевизионной, только тем, что пользователь в это время смотрит не в экран телевизора, а в экран ПК, или смартфона. С интернетом и так же может соперничать и обычная наружка,включая расклеенные объявления. Моя статья на SPARK, https://spark.ru/startup/locus/blog/16232/reklamnie-vojni , прошу отзывы.

Ответить