Несколько дней назад к битве подключился «Тинькофф Бизнес», который на первый взгляд к такси не имеет отношения. «Тинькофф», правда, запустил ролик на цифровом табло. В нем нет стихов, как у «Везет», есть QR-код и слова «Когда закончатся рифмы, дело за малым».
Комментарий недоступен
Ого, мощная аналитика? А на чем основана?
Если вы про новость о продаже акций, то спешим расстроить(?) вас и обрадовать наших клиентов, что Оливер никуда не собирается и у нас все хорошо - как и всегда, впрочем.
Что до сделки, то Оливер продал небольшую долю своих акций. Деньги понадобились на личные цели. Ведь не только зарабатывать, можно немного и потратить? ;)
А где «пасхалка» то? Видимо, пиарщики и маркетологи Тинькофф, которые с их же слов так «любят пасхалки» не знают даже что это. Можно сразу сказать что точно не является пасхалкой. Это то, нужно объяснять отдельной огромной статьей на 100500 слов. Это точно не пасхалка. Пасхалка - это когда все видят что-то и за долю секунды понимают намек или отсылку. Пасхалка - это когда герой фильма «Первому игроку приготовиться» участвует в автогонке на машине Делориан из фильма «Назад в будущее». И все люди сразу, без умных объяснений понимают, в чем тут дело. А это - не пасхалка, это очередная корпоративная херня, которая важна только пиарщикам и маркетологам, а людям на нее срать с высокой колокольни.
так тут и кейс для пиарщиков и маркетологов, а не для народа. маркетологи развлекаются друг для друга, это не массовая история
Цифровое табло от цифровой компании, все сходится^^
Слабо начать регистрировать договор с банком без встречи с представителем? :)
Точка так уже не один год делает.
Слабо сделать закрытие любой карты без операторов?