🌍 Возможности для Узбекистана: сотрудничество с турецкими фабриками 🌍
Привет, друзья! Недавно посетил фэшн-выставку в Стамбуле, где было представлено множество турецких производителей одежды. От детской до взрослой, от повседневной до вечерней — разнообразие впечатляет! Но у всех производителей есть одна общая проблема: дорожающий рынок производства одежды в Турции.
Это открывает огромные возможности для узбекских фабрик. Как? Не отбирая заказы у Турции, а сотрудничая с турецкими фабриками. Многие из них сокращают свои мощности или не могут выполнить заказы из Европы и нуждаются в надежных субподрядчиках.
Таким образом, выставка показала, что сейчас самое время для Узбекистана кооперироваться с турецкими коллегами. Мы можем работать в двух направлениях:
- Субподрядчик для турецких фабрик: Узбекские фабрики могут выступать в роли контрактного производства для турецких брендов, которые умеют создавать и продавать успешные бренды. Узбекистан же славится своим мастерством в пошиве.
- Агентская схема: Мы можем договариваться с турецкими фабриками о том, чтобы их клиенты оставались у них, а производство переносилось на субконтракт в Узбекистан.
Я собрал обширную базу таких фабрик и лично обсудил возможности сотрудничества с ними. Уже получили запросы на образцы и готовы начать работу в ближайшее время.
Это отличная возможность для Узбекистана укрепить свои позиции на международном рынке и развивать текстильную промышленность. Следите за обновлениями и узнайте, как мы будем развивать это сотрудничество!
Будем на связи!
телефон / телеграм / whatsapp +998 50 011 84 78почта ask@salesfactory.uz
Четыре года не могла найти себе нормальную куртку. И решила сшить ее самостоятельно — из этого вырос бренд яркой женской верхней одежды. Но все получилось далеко не с первого раза…
Меня зовут Руднева Анна, я сооснователь экспортной консалтинговой компании - neraconsult.com. В этой статье постараюсь максимально отобразить процедуру экспортной сделки в Узбекистан. А также о том, какие есть плюсы у данного рынка и самые частые ошибки экспортёров.
Обмен криптовалюты — это всегда вопрос доверия. Да, в 2025 году сервисов стало больше, курсы — выгоднее, а процессы — проще. Но вместе с этим выросло и число мошенников, скрытых комиссий и хитро замаскированных ловушек.
Когда бренд одежды хочет масштабировать производство, первая мысль чаще всего — обратиться в Китай. Однако на фоне возросших цен на пошив в Китае все более привлекательным вариантом становится Индия — один из крупнейших мировых экспортеров одежды и текстиля с огромными трудовыми ресурсами.
Хочу начать с того, что сейчас во всем контенте есть некий тренд на естественность, возможно, вы это заметили. Появилось такое направление в контенте, обнимательное. Когда тебе не давят по болям, а разделяют их с тобой и подсказывают пути решения. Это даже не похоже на прямую продажу.
Ввиду того, что сезон в fashion сфере переходит в наиболее активную фазу весной, потороплюсь раскрыть обозначенный ранее тезис, а именно "Разработка дизайна и технического задания". Этот этап является одним из самых важных и играет особую роль в маркетинговых исследованиях, сильно сказывается на конечном результате. Ведь нам важно получить именно т…
От идеи к изделию: Этапы производства в швейной промышленности и риски для новичков
Спойлер: в списке нет Китая и Индии.
В этом году буду рассказывать свои истории в дополнение к цитатам моего любимого Ицхака Адизеса.
Многие маркетологи и арбитражные команды не хотят работать с трафиком из Узбекистана. Говорят, что лиды дешёвые, но некачественные. Но это не совсем так.