«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи

Клиенты с вконтакте репетитору, миф или реальность? 58 заявок репетитору по русскому с помощью таргета вк за один месяц работы. Стоимость клиента 3000

Клиенты с вконтакте репетитору, миф или реальность? 58 заявок репетитору по русскому с помощью таргета вк за один месяц работы. Стоимость клиента 3000

Очень часто ко мне в работу приходят репетиторы, которые не понимают как привлекать учеников с вконтакте, говорят о том что здесь нет целевой аудитории и в целом это провальная история. Я работаю с этой нишей с 2021 года и мне есть чем поделиться. Как раз об этом будет этот кейс.

Для начала представлюсь - меня зовут Елена, я маркетолог который привлекает заявки клиентам и увеличивает прибыль их бизнеса с помощью вконтакте, хотите познакомиться поближе? Переходите в мой блог вконтакте и забирайте много пользы.

Я для себя решила, что этот кейс не будет с разбором готовых рабочих стратегий и так далее, он будет максимально полезным для тех, кто хочет набирать клиентов через вк.

Для начала расскажу о проекте:
Анастасия -- репетитор по русскому и обществознанию, цель набрать новых учеников. Здесь не было цели в развитии личного бренда, цель была именно в заявках. Исходя из запроса мы построили стратегию продвижения, понимая тот факт что заявка в этой нише стоит 500-700 рублей, я смогла соориентировать клиента какого результата мы можем достичь за один месяц работы.

Клиенты с вконтакте репетитору, миф или реальность? 58 заявок репетитору по русскому с помощью таргета вк за один месяц работы. Стоимость клиента 3000

Подготовив стратегию продвижения, и сообщество мы запустили первые рекламные обьявления. И вот что произошло: в первый же вечер после запуска мы получили заявку на пробное занятие, при этом ведя на платные занятия — по цене 100 рублей за занятие. А с одного объявления пришла заявка по 53 рубля! Мы с нетерпением ждали, что будет дальше.Я всегда говорю, что не стоит ждать большого количества заявок в первую неделю, потому что это только тест. С вероятностью 99% реклама не сработает. Но у нас всё получилось!

Клиенты с вконтакте репетитору, миф или реальность? 58 заявок репетитору по русскому с помощью таргета вк за один месяц работы. Стоимость клиента 3000

В первые 9 дней работы мы уже получили 29 заявок по 544 рубля.
Основные заявки идут на русский язык. Скажу честно, у меня было большое желание работать с проектами, где бюджеты выше, чем я привыкла, и можно потестить больше и получить результаты.
Первую заявку мы получили в первый же день, максимально дешевую, а потом стабилизировалась цена. Эта же связка приносила нам основную часть заявок)

Квалифицированных и целевых заявок — 70%.
2 новых ученика уже были закрыты в работу за первые дни работы

Хочу отметить, что мы создавали бонусные кабинеты от Вконтакте и тем самым получили + 20.000 к рекламному бюджету. Многие говорят, что такие кабинеты приносят мусорные заявки а я скажу, что все отлично отрабатывает. Тем самым мы экономим бюджет клиенту и тратя меньше рекламного бюджета, он получает больше за те же деньги. Хотите тоже сэкономить бюджет? Пишите сюда, расскажу как вам этого добиться.

Наша задача была собирать сливки с заявок в сезон, поэтому мы продолжили крутить рекламу закрывая клиентов. Конверсия с холодного трафика была низкая, поэтому мы перестроили стратегию чтобы целенаправленно люди писали уже для записи на платные занятия.

Самый классный формат, который полюбился мне в рекламе: четкий оффер по болям аудитории, и фотография эксперта - именно такой формат принес нам в общей сложности 58 заявок по 689, 66 рублей. Потратили 40.000, из них 20.000 это бонусные рубли. Клиент потратил на рекламные вложения 24.000 и получается что заявка стоит 414 рублей.

Клиенты с вконтакте репетитору, миф или реальность? 58 заявок репетитору по русскому с помощью таргета вк за один месяц работы. Стоимость клиента 3000

Закрыли 8 учеников в работу, из них:
1. Русский, 10 класс, егэ.
2. Русский, 9 класс, огэ.
3. Русский язык, обществознание , 11 класс, егэ
4. Русский язык, 9 класс, огэ.
5. Русский язык, 7 класс
6. Русский язык, 9 класс. ОГЭ
7. Русский язык, 9 класс, ОГЭ
8. Еще один ученик передан за комиссию коллеге.

СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА ИЗ ПОТРАЧЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТА - 3.000 (без вычета бонусов 5.000) - это отличный результат для первого месяца работы, считая тот факт что на том же профи и авито репетиторы платят за ученика 8.000-10.000 рублей.

Как нам удалось достичь таких результатов?

Не буду скрывать, что большую роль в этом сыграло то, что я уже четыре года работаю с репетиторами и хорошо разбираюсь в маркетинге и его технической стороне. Я руководствуюсь принципом осознанного маркетинга, который стал для меня основой.

В современном мире люди в первую очередь реагируют не на товар или продукт, а на эмоции и ценности, которые он передаёт. Если твои ценности совпадают с ценностями аудитории, и ты даришь ей эмоции (которые передаются через визуальное оформление, настроение, живое общение и полезную информацию), то аудитория захочет покупать именно у тебя, именно твой продукт. Поэтому одной из самых важных задач является выделение ценностей и отражение их в макете. Я предлагаю аудитории решение их проблемы.

Второй важный момент: мы четко понимали нашу целевую аудиторию, какой продукт продаем и какие результаты даем клиенту. Это очень важная составляющая продвижения, если вы сами не хотите купить свой продукт, то почему другие должны хотеть так же его купить?

Вывод: на любой площадке есть потенциальные клиенты. Важно найти грамотного специалиста, который не потратит ваш бюджет впустую. Кроме моментальной выгоды, необходимо учитывать, что клиент, который обратился к этому репетитору, продолжит заниматься и в дальнейшем. За три месяца, вложив в рекламу 24 000 рублей, моя клиентка заработает с этих учеников более 378 600. Это означает, что окупаемость рекламных вложений составит более 846,5%. Несмотря на то, что из каждой заявки в закрытие переходило только 10%, уже в первый месяц работы мы смогли утроить свои вложения в рекламу и заработать в феврале 60 000 рублей. И это при том, что не все ученики ещё оплатили занятия.

Сейчас я хочу взять 2-3 новых проекта в работу именно из этой ниши для того, чтобы повторить результаты и помочь именно вам зарабатывать больше с вконтакте, пишите сюда и обсудим детали, а так же я проведу бесплатную страт сессию на которой поделюсь стратегией продвижения вашего проекта и проведу рассчет вложений, стоимости заявки! А если у вас сложности с выстраиванием системы, то забирайте бесплатную статью - в ней поделилась как сделать систему в блоге - https://vk.com/app5898182_-211058630#s=2986266&force=1

реклама
разместить
1 комментарий

главное, чтобы миф был с запахом морозной свежести!

Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ
Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ

- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.

11
11
Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

Рекламный сбор 3%: когда платить

Все данные представлены на основании ПРОЕКТА постановления Правительства, которое пока не принято и не вступило в законную силу. Так что еще могут быть корректировки информации.

Сбор в 2025 году начисляется с 1 апреля за второй квартал апрель, май, июнь.
Сбор начисляется на сумму доходов от распространения рекламы на основании данных, переданных в Е…

Кейс таргета ВК: заявки от 435р и 4 записи в первую неделю для салона наращивания волос

Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.

Видео - новая эра в продвижении товарки. Как в таргете Вконтакте набирать подписчиков и покупателей для ваших товаров?

Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.

Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Выйти в оффлайн: как Telegram-канал о городской жизни Петербурга смог издать толстый журнал
Выйти в оффлайн: как Telegram-канал о городской жизни Петербурга смог издать толстый журнал
11
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
Кейс: Куда лучше вести рекламу на товарку: маркетплейсы или сообщество ВКонтакте? На что мы остановили выбор спустя 7 месяцев работы

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет помогаю бизнесу и экспертам в увеличении количества клиентов через разные источники рекламы

реклама
разместить
Как онлайн школе по автополиву приводить лиды по 350 рублей

Ниша: Онлайн школа по автополиву

Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
Как репетитор вышла на +150 000 ₽ в месяц без выгорания: разбор кейса

🔥 "Боялась поднять цены — теперь зарабатываю в 2 раза больше и работаю комфортно."

Если вы эксперт, у которого много клиентов, но доход стоит на месте, а каждое повышение цен кажется риском — этот кейс для вас. Разбираем, как репетитор иностранных языков Анастасия Платонова вышла на стабильные 150 000 ₽ в месяц без страха потерять клиентов.

Как репетитор вышла на +150 000 ₽ в месяц без выгорания: разбор кейса
[]