Кейс: Как сделать sold out по продаже мест на ретрит
Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое
Что было сделано?
Перед запуском рекламы:
- Был проведен аудит аккаунта совместно с @smmkristeam, мы выявили слабые места профиля и устранили их: ✔повысили активность в сторис, ✔стали снимать больше рилс, ✔заполнили недостающие хайлайтс
Определили сильные стороны аккаунта: ✔хороший уровень доверия к основательнице академии, лояльная аудитория ✔основательница умеет хорошо продавать при личном контакте с клиентом ✔в сторис на постоянной основе раскрывают "боли" подписчиков и работают с ними Из минусов: ➖продаж напрямую через аккаунт инстаграм нет
Далее мы определили зоны роста аккаунта и стратегию по дальнейшему продвижению: разработали контент-план по ведению блога, темы постов, рилс, сторителлинг.
- Был проведен анализ конкурентов: изучены посадочные страницы, рекламные стратегии и креативы, стоимость ретрит-туров конкурентов. Также мы выявили ошибки конкурентов, чтобы не повторять их. Например: некоторые из них не отвечали в директ и на комментарии в течении нескольких часов, а некоторые наоборот чересчур сильно давили на потенциального клиента, пытаясь продать любыми способами.
- Был проведен анализ своей целевой аудитории: мы определили все самые сильные боли и потребности нашей ЦА.
- Были сделаны рекламные креативы, в которых упоминались результаты от Ретрита
Дальше мы перешли к созданию воронки. Её смысл в том, чтобы автоматически провести клиента за ручку из точки А в точку В без личного взаимодействия. Это позволяет обработать гораздо бОльший объем заявок чем вручную, так как мы взаимодействуем с клиентом с помощью чат-бота, и, соответственно, не тратим свое личное время для ответа на каждый входящий лид.
Из чего состоит воронка?
В каждом нашем рекламном креативе содержится кодовое слово!
После перехода по нашей рекламе клиент попадает в direct и пишет это кодовое слово, в нашем случае «ретрит», на которое чат-бот отправляет первое сообщение с программой мероприятия. Так же, через несколько секунд он отправляет второе сообщение, в котором рассказывает про экспертов на этом ретрите. Отдельно хочу отметить, что чат-бота также можно запрограммировать на такие слова как «цена» и «стоимость», чтобы он тоже отправлял ответ.
Также для повышения конверсии воронки мы использовали:
- Добивки: сообщения-напоминания о том, чтобы продолжить диалог с ботом (например: «Подскажите, вам интересно с нами поехать?);
- Ежедневные сторис, раскрывающие суть ретрита и поясняющий какой результат люди получат съездив на него.
Было решено делать запуск на широкую аудиторию
- Гео: Казахстан город Астана
- Женщины, 20-50 лет
В процессе мы выбрали работающие лучше всего рекламные креативы, а остальные отключили, чтобы продвигались самые эффективные.
Результаты рекламной кампании
Потратили: 357,87$ Получили: 440 лида (заявки) Цена за заявку: 0,81$ Сделали 11 продаж, на первый Ретрит, 10 на Второй Ретрит
соответственно продали все места. Рекламный бюджет окупился х9, за проданные места получили 4344$
Если тебе нужны не просто заявки и клики, а окупаемость проекта x4 и выше, пиши мне: