КЕЙС: как мы трусы на WB и OZON раскрутили до небес (8 млн просмотров рекламного объявления и 43 тыс. переходов)

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Тут нам прилетел классный бренд женского нижнего белья с маркетплейсов.

Ситуация: бренд вышел на WB и OZON, но ни узнаваемости, ни продаж. А внутренняя реклама очень кусалась — дорого.

КЕЙС: как мы трусы на WB и OZON раскрутили до небес (8 млн просмотров рекламного объявления и 43 тыс. переходов)

Учитывая проблему и потребности клиента, мы:
• провели аудит магазина клиента на Ozon и Wildberries;
• провели аудит магазинов прямых конкурентов клиента на Ozon и Wildberries;
• составили список рекомендаций по системе SWOT-анализа, где выявили сильные и слабые стороны клиента, его возможности и ограничения;
• создали стратегию продвижения;
• разработали новые рекламные тексты с учетом офферов клиента;
• подобрали обновленные рекламные креативы;
• запустили и протестировали более 10 рекламных кампаний 3-х типов рекламных кампаний:
1) Мастер Кампаний (баннерная реклама),
2) РСЯ (текстово-графические объявления),
3) Поисковые кампании (на подхвате, ибо для текущего клиента основной упор мы делали на сетевые компании, потому что они дают необходимый нам охват целевой аудитории)

КЕЙС: как мы трусы на WB и OZON раскрутили до небес (8 млн просмотров рекламного объявления и 43 тыс. переходов)

Итоги:

• Затраты за 2 месяца составили 156 000 рублей
• Наша реклама получила 7 593 558 просмотров и привлекла 42 728 переходов
• Ежемесячный рост заказов в период рекламы у товара составил от 170% до 250%

Радовались результатам, как слоны!

Продажи выросли в 2-3 раза!
Продажи выросли в 2-3 раза!

Безумно горжусь этим проектом, стратегией и грамотной реализацией. И вам помогу стать круче на рынке маркетплейсов.

Нет сложных ниш, есть грамотный таргетолог!

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

Начать дискуссию