КЕЙС: как мы трусы на WB и OZON раскрутили до небес (8 млн просмотров рекламного объявления и 43 тыс. переходов)
Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Тут нам прилетел классный бренд женского нижнего белья с маркетплейсов.
Ситуация: бренд вышел на WB и OZON, но ни узнаваемости, ни продаж. А внутренняя реклама очень кусалась — дорого.
Учитывая проблему и потребности клиента, мы:
• провели аудит магазина клиента на Ozon и Wildberries;
• провели аудит магазинов прямых конкурентов клиента на Ozon и Wildberries;
• составили список рекомендаций по системе SWOT-анализа, где выявили сильные и слабые стороны клиента, его возможности и ограничения;
• создали стратегию продвижения;
• разработали новые рекламные тексты с учетом офферов клиента;
• подобрали обновленные рекламные креативы;
• запустили и протестировали более 10 рекламных кампаний 3-х типов рекламных кампаний:
1) Мастер Кампаний (баннерная реклама),
2) РСЯ (текстово-графические объявления),
3) Поисковые кампании (на подхвате, ибо для текущего клиента основной упор мы делали на сетевые компании, потому что они дают необходимый нам охват целевой аудитории)
Итоги:
• Затраты за 2 месяца составили 156 000 рублей
• Наша реклама получила 7 593 558 просмотров и привлекла 42 728 переходов
• Ежемесячный рост заказов в период рекламы у товара составил от 170% до 250%
Радовались результатам, как слоны!
Безумно горжусь этим проектом, стратегией и грамотной реализацией. И вам помогу стать круче на рынке маркетплейсов.
Нет сложных ниш, есть грамотный таргетолог!
📳 +7 906 515 0995
✉ в тг @nikvtarget
"Ммм, B2B, что-то интересное", — подумала я и не ошиблась.
Ко мне обратился клиент с целью продвижения товара на Wildberries. Любой товар нуждается в продвижении, так как сейчас присутствует очень большая конкуренция. Сама по себе внутренняя реклама Wildberries довольна дорогая и не всегда приносит хороший результат.
Как компании адаптируют мерч под экологическую повестку
На днях я выложила статью и мне задали очень интересный вопрос:
Как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Прошёл час. Я уже начал нервничать, как вдруг к входу аэропорта подкатывает чёрный "Гелендваген". Из него выходят два здоровых бугая с пистолетами на поясе.
Я занимаюсь продвижением интернет-магазина с женскими сумками и расскажу о нюансах работы с подрядчиком на примере конкретного рекламного канала. Расскажу о правильно выстроенных процессах внутри команды и о влиянии на результат. И немного о том, что недостаточно быть просто хорошим контекстологом/таргетологом/директологом.
Всем привет! Меня зовут Наталья, я настраиваю таргетированную рекламу в Facebook / Instagram. Знаю, как с помощью рекламы привести платежеспособных клиентов в бизнес. Грамотная настройка рекламы в связке с правильными смыслами закроет все боли и возражения потенциальных клиентов, а также приведет горячую платежеспособную аудиторию и принесет стабил…