На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram. С чего начать таргетированную рекламу, как определиться с площадкой? Сегодня обсудим этот момент.

На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Вчера

Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram. С чего начать таргетированную рекламу, как определиться с площадкой? Сегодня обсудим этот момент.

О Instagram

Instagram - ключевая площадка. Которая показывает стремительный рост с 2016 года. Постоянно водятся новые форматы: IGTV, Посты, Stories, Путеводитель. В России более 62.000.000 миллионов активной ежедневной аудитории. Поэтому с точки зрения охватов, одна из приоритетных социальных сетей, но также, как и везде, есть свои минусы. Один из них - то, что реклама в Instagram делается через рекламную площадку Facebook, поэтому, неопытный Юзер может столкнутся с огромным количеством проблем и сложностей.

Таргетированная реклама в Instagram

  • Наиболее дешевая
  • Наиболее популярная
  • Наиболее детальная
  • Наиболее сложная
  • Требуется посадочная страница

О ВКонтакте

ВКонтакте - самая большая социальная сеть. Которая не умерла, а наоборот, растет с каждым годом, что делает ее из наиболее стабильных во всем рунете. Существует с 2006 года. Сложности в основном возникают только с посадочной страницей, т.к. почти вся реклама ведется на группу, скажу так, что для многих проектов не лучший вариант. Поэтому нужно здраво смотреть на плюсу и минусы, сравнивая с тем же Instagram.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

  • Наиболее простая
  • Наиболее "древняя"
  • Кабинет постоянно обновляется
  • Максимально простой общий интерфейс
  • Не всегда эффективно вести на группу во ВКонтакте
На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Кирилл Васильев SMM14 подписчиковПодписаться

На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Вчера

Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram. С чего начать таргетированную рекламу, как определиться с площадкой? Сегодня обсудим этот момент.

О Instagram

Instagram - ключевая площадка. Которая показывает стремительный рост с 2016 года. Постоянно водятся новые форматы: IGTV, Посты, Stories, Путеводитель. В России более 62.000.000 миллионов активной ежедневной аудитории. Поэтому с точки зрения охватов, одна из приоритетных социальных сетей, но также, как и везде, есть свои минусы. Один из них - то, что реклама в Instagram делается через рекламную площадку Facebook, поэтому, неопытный Юзер может столкнутся с огромным количеством проблем и сложностей.

Таргетированная реклама в Instagram

  • Наиболее дешевая
  • Наиболее популярная
  • Наиболее детальная
  • Наиболее сложная
  • Требуется посадочная страница

О ВКонтакте

ВКонтакте - самая большая социальная сеть. Которая не умерла, а наоборот, растет с каждым годом, что делает ее из наиболее стабильных во всем рунете. Существует с 2006 года. Сложности в основном возникают только с посадочной страницей, т.к. почти вся реклама ведется на группу, скажу так, что для многих проектов не лучший вариант. Поэтому нужно здраво смотреть на плюсу и минусы, сравнивая с тем же Instagram.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

  • Наиболее простая
  • Наиболее "древняя"
  • Кабинет постоянно обновляется
  • Максимально простой общий интерфейс
  • Не всегда эффективно вести на группу во ВКонтакте

О Одноклассниках

Одноклассники - одна из крупнейших социальных площадок. Конечно, есть какой-то небольшой регрес. Площадка особо не растет. Но есть свои явные преимущества. 1. Огромное количество прибывшей из Азии аудитории, если ваши товары, услуги направлены на приезжий сегмент, то однозначно - отличный вариант рекламы. Также, там доминирует женская аудитория, мужской всего 30%. Рекламный кабинет довольно интересный. От площадки Mytarget.

Таргетированная реклама в Одноклассниках

  • Легкость настройки+простой кабинет
  • Никаких сложностей с настройках
  • Довольно обширные инструменты ретаргетинга
  • Довольно низкий процент ежедневной активной аудитории
  • Реклама в ОК актуальная не всегда, формат групп востребован довольно редко
На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Резюмируем.

Instagram - почти все, B2B - возможно, B2C - приоритет, сложности - рекламный кабинет, Служба поддержки. Что нужно - готовая посадочная страница

ВКонтакте - все, B2B - да, B2C - да, сложности - посадочная страница+конкурентный аукцион показов, Что нужно - готовая посадочная страница

Одноклассники - не все, B2B - редко, B2C - да, сложности - старая площадка, которая немного теряет свою аудиторию. Что нужно - готовая посадочная страница.

На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

С чего же начинать рекламу?

Для этого есть пошаговый алгоритм, ловите:

А теперь конкретный алгоритм действий:

1. Создайте общую стратегию продвижения

2. Определитесь со своей ЦА, сегментируйте ее

3. Проанализируйте конкурентов

4. Создайте и сделайте визуал для ваших групп/страниц

5. Привлеките клиентов

6. Выстройте воронку продаж

7. Произведите подготовку к рекламе

8. Запустите рекламу на потенциальных клиентов

9. Выберете стратегию ведения рекламы

Спасибо, что дочитали! Надеюсь был сегодня полезен.

Больше в моем Instagram

22
реклама
разместить
Начать дискуссию