Мессенджер-маркетинг для интернет-магазина: как собрать базу eCommerce проекту

В этой статье мы поговорим о том, каким образом интернет-магазину собрать базу в мессенджерах и повлиять на выручку.

Пример пилота Агентство мессенджер-маркетинга new normal

Опыт, что называется “с колес”. Предложение на пилот для интернет-магазина кормов для животных.

Контекст, в котором предлагается внедрение - нет инструментов стимуляции чека. Задача - сделать чек глубоким, то есть увеличить количество товара в заказе.

Кейс следующий:

  • После заказа на сайте показываем страницу благодарности с кнопками мессенджеров и отправляем клиента, например в WhatsApp.

Оффером для перехода в мессенджер может служить предложение получать оповещения о состоянии заказа или эксклюзивные акции.

  • Клиент попал в мессенджер, получает обещанное, например статус заказа.
  • Бот получает от сайта информацию о категории товара в заказе.
  • Клиент получает сообщение с предложением купить комплементарный продукт, соответствующий его корзине. Этот этап вы видите на слайде.

Метод сбора базы - страница благодарности после заказа.

Дальнейшие действия с базой - допродажа.

Готов поспорить, что ни один модуль по рекомендации товаров на сайте не получит столько внимания, сколько его получит персонализированное сообщение в WhatsApp. Эта же механика поможет обрабатывать и брошенные корзины.

WhatsApp Business API дает возможность первым инициировать коммуникацию через шаблонное сообщение с кнопками. Предварительно вам придется утвердить все подобные сообщения через провайдера. Но овчинка стоит выделки.

Это был пример сбора база из существующего потока трафика. Надеюсь, у вас случился “Аха-момент”, и теперь, вы можете придумать свои методы. Процесс действительно нехитрый, если знать от чего отталкиваться.

Нам важны два параметра: место сбора базы, то есть точка контакта, и суть происходящего, то есть механика и предложение, которое мы будем транслировать нашей аудитории. Еще один слайд-шпаргалка поможет вам сформулировать свои методы.

Методы сбора базы Агентство мессенджер-маркетинга new normal

В скоро будущем мы рассмотрим примеры по каждому методу из нашей практики.

Благодарю за внимание, высоких вам конверсий!

{ "author_name": "Даниил Баженов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 23:45:06 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Полезная статья)

Ответить
0

Благодарю, Наталья!

Ответить

Комментарии

null