Как создать хороший рекламный креатив?

На рынке переполненном приложениями, различными сервисами и сайтами успех рекламных кампаний в основном зависит от одной вещи - от рекламных креативов. Независимо от умений настраивать таргетинг, нужны рабочие, цепляющие внимание пользователей, убеждающие, запоминающиеся креативы. По данным компании Google хорошие креативы это 70% успеха рекламных кампаний. Креативы крайне важно, однако в условиях короткого внимания, постоянно изменяющихся предпочтений пользователей и ограниченного бюджета создать хороший рекламный креатив - это не простая задача.

Читайте эту статью далее, чтобы узнать как создать хороший рекламный креатив.

Что такое рекламный креатив?

Как создать хороший рекламный креатив?

Рекламный креатив - это визуальные и текстовые элементы рекламы, которые привлекают внимание целевой аудитории и убеждают ее совершать целевые действия (например загрузить приложение, подписаться на рассылку, оставить заявку на консультацию и так далее)

Хорошие рекламные креативы имеют четыре ключевых элемента:

- Визуальный. К этому элементу относятся цепляющие глаз изображения или видео. Например, фитнес-приложение может использовать фото людей занимающихся спортом, чтобы нагляднее донести свое сообщение.

- Рекламный текст. К этому элементу относится убедительный и лаконичный текст сопровождающий визуальные материалы. Например, приложение для доставки еды может использовать заманчивый язык, такой как "Голодны? Закажите еду сейчас с доставкой за 30 минут."

- Призыв к действию. Сильный призыв к действию побуждает пользователей совершить действие прямо сейчас, такие как установка приложения или покупка. Для примера в рекламный креативах игры можно использовать фразу "Начать игру" в качестве призыва к действию.

- Брендинг. Рекламные креативы должны содержать в себе и подчеркивать идентичность бренда. Логично использовать логотип, ту же цветовую схему и стилистику, что и на сайте/в приложении сервиса.

Почему рекламные креативы важны для рекламных кампаний.

Рекламные креативы это первое, что видят пользователи о вашей компании. Сегодня пользователи перегружены рекламными сообщениями, поэтому внимание пользователя - большой дефицит. Только реклама с привлекательным внешним видом и вовлекающими сообщениями выделяется из общего потока и позволяет привлечь внимание пользователей.

Как создать хороший рекламный креатив?

Рекламные креативы показываю, что представляют собой приложение или сайт, его "личность", за что он выступает и что хочет "сказать". С помощью тщательно продуманных визуальных элементов и убедительных рекламных текстов можно создать уникальную "личность" бренда, которая будет резонировать с целевой аудиторией.

Когда рекламные креативы последовательны и "рассказывают" четкую историю о продукте, людям легче понять и запомнить бренд, и в дальнейшем они с большей вероятностью будут пользоваться продуктами и сервисами этого бренда.

Вовлечение пользователей.

Вовлекающие рекламные креативы вызывают интерес у людей. Провокационные изображения, остроумные тексты или интерактивные элементы побуждают людей к действию. Они ставят лайки, делятся или комментируют рекламу, или даже устанавливают приложение. Создавая диалог с аудиторией, рекламные креативы способствуют развитию чувства принадлежности и приверженности аудитории бренду, что позволяет продукту расти. Если пользователи видят эффективные рекламные креативы на различных площадках, сервисах и в разных форматах, то они лучше запоминают бренд и легче его узнают в дальнейшем.

Заставить пользователя действовать

В конечном итоге успех маркетинговой кампании заключается в способности кампании побудить аудиторию действовать. Рекламные креативы, которые ясно показывают о чем приложение, сайт, сервис с большей вероятностью дадут пользователям необходимый толчок. Рекламные креативы, которые находят отклик у потребителей влияют на их поведение и приводят, в конечном счете, к увеличению продаж и доходов компании.

Как создать хороший рекламный креатив

Каждый переход по рекламе стоит денег. Для того чтобы оптимизировать рентабельность рекламных объявлений (ROAS), нужно создавать так рекламные креативы, чтобы они резонировали с целевой аудиторией. Первый шаг для достижения этой цели - знать кто эти люди.

Начать следует с определения аудитории схожих брендов и анализа их самых успешных публикаций для получения идей о рекламных текстах, визуальных материалах и том какие "призывы к действию" стоит пытаться использовать.

картинка отсюда: https://www.gearpatrol.com/fitness/a43976920/nike-run-club-app-review/
картинка отсюда: https://www.gearpatrol.com/fitness/a43976920/nike-run-club-app-review/

Для примера посмотрим на приложение бегового сообщества Nike. На изображении видим людей разного пола и возраста, что дает понимание, что это сообщество для людей абсолютно разного уровня подготовки и уровня.

Подчеркните преимущество или уникальное торговое предложение

Подчеркивание преимуществ помогает:

  • привлечь внимание аудитории и вызвать интерес
  • отличить ваш продукт от конкурентов
  • убедить пользователей выбрать именно ваш продукт
взял тут: https://maryna-voloshchenko.medium.com/calm-user-acquisition-strategy-faf133ccf2b4
взял тут: https://maryna-voloshchenko.medium.com/calm-user-acquisition-strategy-faf133ccf2b4

Возьмем, к примеру, приложение для медитаций Calm. В своих рекламных креативах (показаны выше) они используют нейтральные изображения и успокаивающий звуковой ряд, давая возможность пользователям немного расслабится и снять стресс уже при просмотре рекламы.

Расскажите историю

Представьте. Пара наслаждается кофе на пляже в рекламе кофейного бренда, либо смотрит как друзья весело бродят по городу в рекламе туристической компании.

В обеих историях бренд является частью истории. Когда рекламный креатив создан в виде истории, то это заставляет пользователя что-то почувствовать, и таким образом создаются более глубокие связи с аудиторией, что всегда полезно в рекламе. Известное приложение для изучения иностранных языков Duolingo разместило рекламу на автомобильных дорогах, железных дорогах, в метро напоминая людям сколько они тратят времени в дороге и предлагая пользователям потратить это время с пользой изучая иностранный язык. Блестящая идея, верно?

Покажите ценностное предложение

Описать ценностное предложение не достаточно. Будет намного лучше, если удастся его продемонстрировать. Рассмотрим сервис Grammarly, сервис буквально на лету проверять написанный текст и исправлять в нем ошибки. Вот как выглядит их креатив:

Источник: https://dribbble.com/shots/10814549-Grammarly-s-Logo
Источник: https://dribbble.com/shots/10814549-Grammarly-s-Logo

В этом креативе демонстрируется как текст выглядит до и после использования Grammarly. Пользователи видят как ассистент делает текст четче и исправляет ошибки. Наблюдая как действует Grammarly в режиме реального времени пользователи с большей вероятностью действительно попробуют это приложение.

Еще один пример - это приложение IKEA которое сочетает в себе просмотр каталога и дополненную реальность (AR). Один взгляд на креатив и пользователь точно понимает что предлагает приложение: возможность увидеть как мебель IKEA будет выглядеть в вашем доме.

источник: https://www.ikea.com/global/en/newsroom/innovation/ikea-launches-ikea-place-a-new-app-that-allows-people-to-virtually-place-furniture-in-their-home-170912/
источник: https://www.ikea.com/global/en/newsroom/innovation/ikea-launches-ikea-place-a-new-app-that-allows-people-to-virtually-place-furniture-in-their-home-170912/

Сотрудничайте с лучшими блогерами и лидерами мнений в своей нише

Сотрудничество с профессиональными блогерами и лидерами мнений - это еще один способ создать привлекательные рекламные креативы, которые приносят результаты.

Как это работает? Лидеры мнений могут иметь большое влияние на аудиторию в вашей нише, что может помочь привлечь большое внимание к вашему бренду. Кроме того, блогеры создают аутентичный контент, который находит отклик у подписчиков, что приводит к увеличению узнаваемости бренда.

Кроме того ежедневное создание креативов с нуля является сложной задачей, но сотрудничая с блогерами можно снять с себя рутину создания креативов и сосредоточиться на других бизнес задачах.

Используйте качественные изображения и яркие цвета

Правильные изображения или графика могут сделать рекламу заметной в уже переполненном цифровом пространстве.

Как убедиться, что рекламные материалы действительно впечатляют? Вот несколько советов:

  • Во-первых нужно сопоставить визуальные элементы с сообщением. Визуальные элементы должны дополнять и усиливать текст, но не противоречить ему. Показывать изображение летнего пляжа в рекламе зимних ботинок - плохая идея.
  • Нужно использовать только четкие и качественные изображения, так будет больше доверия бренду.
  • Часто яркие цвета и контраст работают лучше. Они практически "кричат" - "Эй, смотрите на меня"! Не бойтесь сделать рекламу более привлекательной.
  • При выборе изображений следует оставить только релевантные изображения, которые имеют смысл для рекламируемого товара или услуги. Не стоит выбирать фото садовых инструментов рекламируя игру о драконах.
Как создать хороший рекламный креатив?

В примере компания New Yorker использует светлый фон, на котором изображены яркие сумки и взгляд буквально цепляется прочитать призыв к действию ниже.

Что измерять?

Как создать хороший рекламный креатив?

После запуска рекламных кампаний, нужно следить за метриками, чтобы понять как все идет и суметь оперативно отреагировать если это потребуется

Ключевые показатели:

  • Количество показов
  • Какой процент пользователей смотрит видео больше 3х секунд. Базовая метрика вовлеченности пользователей рекламным креативом
  • Среднее время просмотра видео.
  • Кликабельность. CTR
  • Коэффициент конверсии ( CVR). Указывает какой процент пользователей совершают желаемое действие после просмотра видео.
  • Стоимость целевого действия. CPA
  • Возврат на рекламные расходы. ROAS. Показывает какой доход приносит рекламный креатив по отношению к рекламным расходам на объявление
  • Возврат инвестиций от затрат на маркетинг. ROMI.

Управление рекламными креативами

Как создать хороший рекламный креатив?

Отличные рекламные материалы не появляются просто так. Создание хороших креативов требует много времени и навыков. На пути создания хороших рекламных креативов ждет много трудностей. Ниже приведены решения некоторых из них

Поддержание общего стиля и смысла бренда

Поддержание общей стилистики может быть сложной задачей, особенно если в процесс вовлечены несколько людей. Для решения этой задачи следует выделить основные принципы, смыслы, цветовые решения в создании креативов. Желательно провести короткое обучение всех людей создающих контент в компании, чтобы показать рамки и принципы, которые нужно соблюсти при создании контента.

Масштабирование в различных рекламных форматах и разных рекламных площадках

Сделать рекламу понятной на разных рекламных площадках сложно, ведь постоянно появляются новые форматы, требования к креативам часто меняются. Здесь могут помочь такие инструменты как celtra и готовые шаблоны дизайна. Определите приоритетные платформы на которых аудитория наиболее активна и сосредоточьтесь на них.

Взаимодействие между командами

Взаимодействие между креативной командой, маркетинговой командой и другими участниками может быть выстроено плохо и сильно препятствовать достижению конечного результата. Для того чтобы упростить взаимодействие следует установить четкие роли и зоны ответственности для всех участников. Так все вовлеченные команды будут на одной волне. Значительно помочь может внедрение таких инструментов как Asana, которые сделают взаимодействие прозрачным.

Проведение A/B тестов

Как создать хороший рекламный креатив?

Тестирование различных элементов рекламных материалов таких как визуальные материалы, текстовые заголовки, призыва к действию имеет решающее значение в оптимизации рекламных кампаний. Проектирование проведения A/B тестов может быть не простой задачей. Для начала следует определить какие части рекламных креативов являются наиболее важными, исходя из знаний своей целевой аудитории и информации о продукте. Полезно использовать инструменты и методологии A/B тестов для поиска удачных вариаций.

Адаптация креативов под каждый этап на пути клиента

Пользователям на каждом этапе взаимодействия с компанией следует показывать разные креативы, адаптируясь резонировать с пользователями на разных этапах. Например, людям, которые видят рекламу бренда впервые следует показывать совсем не тоже самое, что и людям, которые уже пользовались продуктом/услугами, но не совершают повторные покупки. Для того, чтобы было проще адаптировать рекламные креативы, можно разработать контент-стратегию, которая затрагивает каждый этап на пути клиента. Исходя из контент-стратегии будет проще создать серию креативов, которые бы учитывали потребности пользователя на каждом этапе клиентского пути.

Как AI влияет на создание рекламных креативов

Как создать хороший рекламный креатив?

Искусственный интеллект анализируя сильно влияет на подход маркетологов к проведению рекламных кампаний. AI помогает определять какие именно элементы рекламных креативов работают лучше всего с аудиторией. Например, AI может определить какое количество людей лучше использовать в видео-рекламе или какой тон использовать.

AI может быстро обрабатывать и анализировать большой объем данных, выявляя тонкие закономерности, которые человек может легко упустить из виду. Такая скорость позволяет принимать решения быстрее и оптимизировать кампании с большим эффектом.

AI может отслеживать и анализировать данные в режиме реального времени. Это свойство можно использовать для корректировки рекламных ставок, параметров таргетинга и элементов креативов буквально на лету добиваясь лучшей отдачи от рекламных кампаний.

Заключение

Рекламные креативы - это визуальные и текстовые компоненты рекламы, задачей которых является привлечь внимание аудитории и побудить ее к действию. Рекламные креативы играют решающую роль в успехе рекламных кампаний. Привлекательный визуальный ряд, цепляющий внимание текст, последовательность в брендировании и эффективный призыв к действию - все это компоненты успешного рекламного креатива.

Успешные рекламные креативы не только привлекают внимание, но и транслируют идентичность бренда.

Продуманный таргетинг аудитории, подчеркивание уникальных преимуществ, создание и трансляция истории, демонстрация ценностей компании может существенно повысить эффективность рекламных креативов.

Использование ярких, качественных изображений привлекут дополнительное внимание к креативам. Сотрудничество с лидерами мнений поможет вашим креативам выделиться еще больше.

AI полностью изменил подход к созданию рекламных креативов и ведению рекламных кампаний. AI позволяет точнее таргетировать рекламу, анализировать больший объем данных, корректировать параметры рекламных кампаний в режиме реального времени.

Если статья показалась полезной, будь добр, поставь "сердце" и подпишись на блог)

1
Начать дискуссию