Как окупить этот Ваш Телеграм канал в 2025? Вы должны знать это перед созданием канала

Как продавать рекламу в своем Телеграм-канале, чтобы места были забиты на несколько недель вперед, а доход был стабильным и постоянным, самый быстрый и полный гайд.

Как окупить этот Ваш Телеграм канал в 2025? Вы должны знать это перед созданием канала

Меня зовут Мария. Я уже на протяжении 5 лет развиваю Телеграм каналы, за это время смогла реализовать больше 11 000 000 рекламного бюджета и продвинуть более 30 успешных Телеграм каналов.

Все рекламодатели смотрят статистику вашего проекта в Telemetr или Tgstat. В ней есть несколько важных метрик.

Первая — это зеленая статистика, то есть за неделю и за месяц у тебя должна быть она зеленая, то есть должны приходить подписчики, и ты должен закупать рекламу или гнать трафик с другого места.

Как окупить этот Ваш Телеграм канал в 2025? Вы должны знать это перед созданием канала

Второе — это вовлеченность, она должна быть не ниже 10% и не равна нулю, следовательно, тебе надо выкладывать классные, интересные, качественные посты, которые будут люди читать и делиться с другими людьми, своими друзьями.

Как окупить этот Ваш Телеграм канал в 2025? Вы должны знать это перед созданием канала

Следующий пункт — это пересылки или индекс цитирования, они должны быть. Этот показатель отвечает за накрутку канала, есть есть там живые люди или нет.

Как окупить этот Ваш Телеграм канал в 2025? Вы должны знать это перед созданием канала

Следующий показатель это откуда ты брал этих подписчиков, то есть твои закупки должны быть релевантны, если это финанс, ты должен закупаться в финансах, если это литература, в литературе и так далее, если вот эти факторы все сходятся на твоем телеграм-канале, это успех, значит ты будешь привлекательным для админов. Не получится закупать в дешевых тематиках на байт креатив, а продавать рекламу по цене взрослой.

Когда же начинать продавать рекламу?

Я рекомендую начинать продавать рекламу с 1000 охвата, в вашем канале должно быть около 3500-4000 подписчиков к этому моменту.

А сколько будет стоить наша реклама в канале, что на нее влияет?

Первое – это тематика канала, есть ли это финансы, значит мы дороже продаем, есть ли это какая-нибудь история, музыка, фильмы, по 300-400 СПМ. В финансах, в инвестициях, в крипте, в маркетинге, в недвижке, в авторских каналах продается по 1000, по 2000, по 3000 СПМ за тысячу просмотров.

Следующий пункт – это время размещения, на выходных реклама уходит со скидкой, потому что падают охваты. Это у всех так, поэтому на 10-15 процентов реклама будет дешевле.

Следующий фактор это авторский ваш канал или канал no-name. Что значит no-name? Вы просто от третьего лица опубликуете какую-то информацию, факты, новости и так далее.И авторский канал, где вы уже светите своим личиком, рассказываете, вы побуждаете людей к каким-то действиям, ну как бы работаете не только на контент, но и на свою авторитетность. В таких каналах реклама дороже.

И последний пункт, что влияет на стоимость, это реклама вне очереди, как в такси повышенный спрос. Если прям человеку надо сегодня, чтобы вышел пост, то можете называть цену гораздо выше, тогда он и скорее всего купит выше, и вы заработаете больше, но подвинете кого-нибудь другого.

Внешние рекламодатели, для них продаем дороже, то есть для внутренних игроков в телеге, одна цена для внешних рекламодателей, которые приходят к нам, у которых есть бизнес, продаем дороже. По рынку продают на 15-50% дороже от вашей обычной стоимости.

Виды продаж

Есть активные продажи, когда вы сами продаете, есть пассивные продажи, это входящие продажи, которые к вам идут люди, спрашивают, сколько стоит реклама и так далее.

По себе и другим коллегам могу сказать, что 70% продаж – это внешний трафик, т.е. когда к вам сами приходят рекламодатели и спрашивают цену, уточняют и покупают рекламу. Но так будет не всегда. Если вы хотите, чтобы внешнего трафика было много, чтобы вы вообще ничего не делали, а заявки все поступали только вам, вы должны держать статистику на уровне, чтобы увлеченность была хорошая, чтобы подписчики росли, чтобы все было красиво в статистике.


Всегда в переписке с другими рекламодателями мы должны быть вежливыми, дружелюбными, быстро отвечать, скорость тоже имеет значение, чем быстрее вы ответите, тем быстрее, скорее всего, вас возьмет рекламодатель, потому что у него еще есть бюджет, если вы ответите через день, у этого рекламодателя закончится бюджет, он купит у других и все, вы останетесь без денег, сидеть с пустым каналом и ничего не заработаете.

Также у админов бывают разные просьбы, они могут попросить вас заменить текст, заменить видео, поменять креатив, потому что он идет плохо в вашем канале, это тоже лучше оговорить в самом начале, чтобы вдруг не было непредвиденной ситуации, если вдруг она происходит, такая ситуация, админ вам скидывает новый пост и вы просто его меняете у себя на канале, тогда вы будете поддерживать дружелюбные хорошие отношения с такими рекламодателями и вскоре они вернутся к вам заново,


Еще у нас осталось два метода продаж, это активные продажи, в этом случае вы сами пишите ребятам, которые закупают каналы.
Здороваетесь, скидывайте статистику. Также вы можете писать в чаты по покупке и продаже рекламы. Сразу скажу, что там ловить практически нечего, но это как рыбалка в знойную жару клюет, но редко. Ну вот вы туда тоже можете забрасывать свои объявления, вдруг кто-то купит.

Да, вы также можете предлагать рекламу тем админам, у которых вы сами закупали рекламу, потому что вы будете закупать именно в смежных каналах, допустим, если это литература, то в литературе. И также этим админам вы можете предлагать покупку рекламы в своем канале.

Что тебе нужно запомнить из этого урока?

У тебя должна быть всегда хорошая статистика, в основном рекламодатели сами пишут тебе. Не стесняйся писать самостоятельно.

И последнее, что нужно запомнить, это надо отвечать быстро и быть вежливым.

А если нужна помощь или совет, всегда рада помочь - Тык

Желаю тебе побольше рекламы, эти методы я проверила на собственной шкуре, все они работают и всеми я пользуюсь, так что они актуальны для этого года и для следующего тоже. Поэтому не ленись, используй и 100% у тебя все получится.

Начать дискуссию
[]