Увеличиваем лиды в 1.5 раза в нише доставка цветов в Москве используя Google Ads
Вводные данные
- Сайт по продаже цветов в Москве
- Настроен Яндекс Директ
Задача
Масштабировать реклама при помощи Google Ads
План работ
- Согласовываем семантику
- Делаем анализ конкурентов
- Согласовываем преимущества
- Настраиваем кампанию
- Делаем анализ и сравнение
Создание семантики
Работали с семантикой в Google таблицах.
Перед началом работ с клиентом были согласованы приоритетные направления
После на каждое направления была собрана семантика с упоминанием города.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов проводим также в Google таблицах:
На основе сбора конкурентов получаем согласовали с клиентом предложения преимущества, чтобы не выглядеть “слабее ” конкурентов.
Настраиваем кампанию
С данным процессом есть определенные ограничения.
Для обхода этих ограничения Я использовал сервис Елама. Инструкция как создать аккаунт для Google ads от Елама. Если Вы работаете как агентство, данную инструкцию нужно будет чутка подредактировать.
Как Я писал в другом своем посте то мы настраиваем рекламу на весь мир- РФ. Используем запросы с указание города.
Также при создании объявления мы делаем упор на город в котором клиент реализует свой товар.
Делаем анализ и сравнение
После получения данных по открутки бюджета и сравнения с Яндекс Директов по Москве и кампании которая работает по Миру (по принципу гугла с работой на запросы с указанием города).
Кампании Google работают на уровне с кампании на Яндекс Директ.
За исключением 2 направлений. В ходе анализа выявлено 2 группы объявлений которые потратили ⅓ рекламного бюджета, заявки стоят в 3 раза дороже.
Принято решения отключать данные направления и масштабировать направления которые приносят 80% прибыли.
На данный момент времени приоритетные кампании будет переделываться с точного соответствия на фразовое и прорабатывать семантика по минус словам.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В последнее время, а если говорить точнее, с инаугурации Трампа на второй президентский срок, происходит очень много интересных инфоповодов в международной политике, потому что достаточно сильно поменялся политический курс у Штатов, и в целом, несмотря на то, что это всё было предсказуемо, многие не понимают, что сейчас происходит и в целом, что бу…
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
Как выглядит дизайн ресторана и интерьер кафе в 2025 году? Мы собрали фото ресторана внутри, кафе с красивым интерьером и тренды современного дизайна интерьера ресторана. А также расскажем, как создать кафе в современном стиле с уникальной атмосферой. Вдохновляйтесь ресторанами с красивым интерьером и находите нестандартные решения для своих проект…
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000рТак же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качес…