Увеличиваем лиды в 1.5 раза в нише доставка цветов в Москве используя Google Ads
Вводные данные
- Сайт по продаже цветов в Москве
- Настроен Яндекс Директ
Задача
Масштабировать реклама при помощи Google Ads
План работ
- Согласовываем семантику
- Делаем анализ конкурентов
- Согласовываем преимущества
- Настраиваем кампанию
- Делаем анализ и сравнение
Создание семантики
Работали с семантикой в Google таблицах.
Перед началом работ с клиентом были согласованы приоритетные направления
После на каждое направления была собрана семантика с упоминанием города.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов проводим также в Google таблицах:
На основе сбора конкурентов получаем согласовали с клиентом предложения преимущества, чтобы не выглядеть “слабее ” конкурентов.
Настраиваем кампанию
С данным процессом есть определенные ограничения.
Для обхода этих ограничения Я использовал сервис Елама. Инструкция как создать аккаунт для Google ads от Елама. Если Вы работаете как агентство, данную инструкцию нужно будет чутка подредактировать.
Как Я писал в другом своем посте то мы настраиваем рекламу на весь мир- РФ. Используем запросы с указание города.
Также при создании объявления мы делаем упор на город в котором клиент реализует свой товар.
Делаем анализ и сравнение
После получения данных по открутки бюджета и сравнения с Яндекс Директов по Москве и кампании которая работает по Миру (по принципу гугла с работой на запросы с указанием города).
Кампании Google работают на уровне с кампании на Яндекс Директ.
За исключением 2 направлений. В ходе анализа выявлено 2 группы объявлений которые потратили ⅓ рекламного бюджета, заявки стоят в 3 раза дороже.
Принято решения отключать данные направления и масштабировать направления которые приносят 80% прибыли.
На данный момент времени приоритетные кампании будет переделываться с точного соответствия на фразовое и прорабатывать семантика по минус словам.