6 подкастов о продвижении магазина одежды в Instagram

Продолжаю свой цикл о проблемах Instagram магазинов одежды. В этом подкасте сливаю всё, что знаю и с чем столкнулся в процессе продвижения. И это не подводка к продаже курса.

В первой части мы обсудили следующие проблемы:

  1. Неплатежеспособная аудитория
  2. Дешевых кликов много, а заказов мало? Что делать?
  3. Отсутствие воронки продаж

В подкастах ниже я собрал ответы на самые частые вопросы:

  1. Как работает аукцион рекламы в Facebook? Самое важное — это креативы.
  2. Как правильно давать скидки?
  3. Блогеры, гивы, таргетинг. Как понять, кто откуда пришел и отследить LTV клиента?
  4. Писать цены или нет? Что важно при этом понимать?
  5. Как оформить пост с одеждой, чтобы он продавал, а не висел в ленте?
  6. Оцифровка Instagram магазина одежды от А до Я
  7. Бонус: подборка референсов для креативов

Почему я решил слить, все что знаю в бесплатный доступ, вместо того, чтобы оформить в курс? У меня выключили интернет и мне нечего было делать.

В подкастах присутствует мат.

Оцифровка Instagram магазина одежды
От того, пишите ли вы цены в постах зависит ваша стратегия работы
Если оформить пост по моим рекомендация, то через кнопку «Продвигать» пост будет залетать на ура
Работа со скидками
Блогеры, гивы, таргет
Аукцион в рекламе Facebook. Спойлер: нюансов гораздо больше, чем 2

Бонус №1 - подборка референсов

Бонус №2 - аудит вашего Instagram магазина одежды за $1

Чтобы получить аудит напишите логин вашего магазина мне в Instagram @andreykoscom. Что входит в аудит?

1. Оцифровка текущих результатов рекламы:
— конверсия в подписку
— конверсия в запрос
— конверсия в продажу
— CTR (заинтересованность в товаре)
— цена за клик
— настройки таргетинга

и бизнес процессов:
— % забравших на почте
— % повторных продаж
— увеличение ассортимента и поставщиков
— скорость ответа в директе/комментариях
— улучшение скрипта продаж в переписке
— LTV вашего клиента

Когда у нас есть эти показатели — мы можем на них влиять и улучшать.

Andrey Kos, Маркетолог

2. Рекомендации по ведению сторис и ленты

Покажем примеры того, как ведут сторис/посты магазины, где активно идут продажи.

3. Создание таблицы отчетности
Думаю, в следующей статье покажу пример такой таблицы.

Есть вопрос? Пишите его в комментарии.

22
Начать дискуссию