{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrey Kos

6 подкастов о продвижении магазина одежды в Instagram

Продолжаю свой цикл о проблемах Instagram магазинов одежды. В этом подкасте сливаю всё, что знаю и с чем столкнулся в процессе продвижения. И это не подводка к продаже курса.

В первой части мы обсудили следующие проблемы:

  1. Неплатежеспособная аудитория
  2. Дешевых кликов много, а заказов мало? Что делать?
  3. Отсутствие воронки продаж

В подкастах ниже я собрал ответы на самые частые вопросы:

  1. Как работает аукцион рекламы в Facebook? Самое важное — это креативы.
  2. Как правильно давать скидки?
  3. Блогеры, гивы, таргетинг. Как понять, кто откуда пришел и отследить LTV клиента?
  4. Писать цены или нет? Что важно при этом понимать?
  5. Как оформить пост с одеждой, чтобы он продавал, а не висел в ленте?
  6. Оцифровка Instagram магазина одежды от А до Я
  7. Бонус: подборка референсов для креативов

Почему я решил слить, все что знаю в бесплатный доступ, вместо того, чтобы оформить в курс? У меня выключили интернет и мне нечего было делать.

В подкастах присутствует мат.

Оцифровка Instagram магазина одежды
От того, пишите ли вы цены в постах зависит ваша стратегия работы
Если оформить пост по моим рекомендация, то через кнопку «Продвигать» пост будет залетать на ура
Работа со скидками
Блогеры, гивы, таргет
Аукцион в рекламе Facebook. Спойлер: нюансов гораздо больше, чем 2

Бонус №1 - подборка референсов

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Бонус №2 - аудит вашего Instagram магазина одежды за $1

Чтобы получить аудит напишите логин вашего магазина мне в Instagram @andreykoscom. Что входит в аудит?

1. Оцифровка текущих результатов рекламы:
— конверсия в подписку
— конверсия в запрос
— конверсия в продажу
— CTR (заинтересованность в товаре)
— цена за клик
— настройки таргетинга

и бизнес процессов:
— % забравших на почте
— % повторных продаж
— увеличение ассортимента и поставщиков
— скорость ответа в директе/комментариях
— улучшение скрипта продаж в переписке
— LTV вашего клиента

Когда у нас есть эти показатели — мы можем на них влиять и улучшать.

Andrey Kos

2. Рекомендации по ведению сторис и ленты

Покажем примеры того, как ведут сторис/посты магазины, где активно идут продажи.

3. Создание таблицы отчетности
Думаю, в следующей статье покажу пример такой таблицы.

Есть вопрос? Пишите его в комментарии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null