Чтобы добиться этого, мы изменили событие кампаний (рекламируемся с целью “Конверсии”) с “Покупки” на “Добавление в корзину”, то есть мы сместили цель кампании на уровень ниже в воронке продаж. Добавлений в корзину, конечно, мы получаем больше, чем покупок, поэтому кампании успевают обучится в полной мере, при этом стоимость клиента не увеличивается, а остается на уровне, либо снижается, относительно прежней.
👍🏼👍🏼👍🏼
Интересный кейс, молодцы! Отличный пример комплексного подхода к рекламе.
Спасибо!
Не, в натуре классно. Чётко.
Спасибо :)
кейс от воров интеллектуальной собственности. Воруют дизайн украшений как у гигантов типа Charlotte Chesnais, так и у российский брендов типа Fjord. Эта компания заслуживает презрения, а не восхищения