Всего 8 вопросов, чтобы понять, нужна ли вам онлайн-реклама
У вас классный магазинчик, кафешка или вы мастер маникюра. Но как о вас узнают люди? Сарафанное радио – уйдёте недалеко. Раньше все газетки читали, радио слушали, а сейчас...
Онлайн-реклама – это способ рассказать о себе всем этим людям, которые сидят в телефонах и компьютерах.
Зачем это нужно, если коротко:
- Чтобы увидели. Люди ищут в Яндексе "где заказать пиццу" или "лучший мастер по бровям". Если у вас нет рекламы, они вас просто не найдут! А так – сразу показываетесь в результатах поиска или в ленте новостей в соцсетях.
- Чтобы привлечь больше клиентов. Больше показов – больше переходов на сайт или в профиль в соцсетях.
- Чтобы выделиться среди конкурентов. Конкуренты тоже не дремлют и вовсю рекламируются.
- Чтобы "бить" точно в цель. В онлайн-рекламе можно очень точно настроить, кому показывать рекламу: по возрасту, полу, интересам, местоположению и т.д. Это значит, что вы не тратите деньги на тех, кому товар или услуга вообще не интересны.
- Чтобы следить за эффективностью. Вся онлайн-реклама очень хорошо отслеживается. Вы можешь видеть, сколько людей увидело рекламу, сколько кликнуло, сколько купило. Это помогает понять, что работает, а что нет, и оптимизировать рекламную кампанию.
А теперь нужно понять. А вам действительно нужна реклама?
1) Устраивает ли вас количество продаж?
2) Какова ваша целевая аудитория, и где они проводят время в интернете? Может быть, это бабушки, которые смотрят телевизор и не знают, как пользоваться интернетом вообще (но могут пользоваться дети и внуки)
3) Какие маркетинговые усилия вы предпринимали до этого, и каковы были результаты? Оценка предыдущих кампаний поможет понять, чего можно ожидать от онлайн-рекламы и какие каналы могут быть наиболее эффективными.
4)Какой у вас бюджет на маркетинг и привлечение клиентов? Онлайн-реклама требует инвестиций, и важно убедиться, что есть ресурсы для эффективной кампании.
5) Насколько хорошо оптимизирован ваш веб-сайт для поисковых систем (SEO)? Если вас можно найти просто забив в поисковике товар и город — рекламу лучше делать на другие менее известные каналы, например, карточку Авито или страницу ВК.
6) Используете ли вы другие формы онлайн-маркетинга, такие как социальные сети или контент-маркетинг? Если эти усилия уже приносят результаты, онлайн-реклама может быть не так необходима.
7)Кто ваши конкуренты и как они используют онлайн-рекламу? Анализ конкурентов поможет понять, какие стратегии работают в вашей отрасли, и определить, как вы можете выделиться.
8) Умеете ли вы отслеживать и анализировать результаты онлайн-рекламы? Если нет, то может потребоваться помощь грамотного специалиста, например, моя.
В общем и целом, онлайн-реклама – это как мощный прожектор, который направляет внимание людей прямо на ваш бизнес😉
А я готова проконсультировать и помочь в решении сложных вопросов с настройкой онлайн-рекламы 💋
📳 +7 906 515 0995
✉ в тг @nikvtarget