Пишу посты с размером в бутерброд и получаю за это 200.000 рублей в месяц: Заработок в Telegram.
Я уверен, что именно ТЫ, дорогой читатель, пользуешься всеми известным мессенджером и неоднократно видел мои работы, пока скролил ленту любимых каналов. Но наврятли тебя посещала мысль о том, что за каждый прочитанный тобою пост и нажатие на кнопку "подписаться", кто-то получает зелёную бумажку.
Привет! Меня зовут Ренат и я являюсь экспертом в области продвижения Telegram-каналов. В этой статье я рассказал вам о том, как я пью горячий чай под тёплым пледом и с телефоном в руках зарабатываю деньги на том, что пишу рекламные посты для каналов.
Вкратце о том, что вы узнаете в этой статье:
- Что такое рекламные посты и как с их помощью продвигаются каналы?
- Сколько платят за рекламные посты?
- Как рекламный пост может сэкономить 500.000 рублей при продвижении Telegram-канала?
- Насколько рентабельна эта ниша и как этому может научиться каждый?
Два года назад я был продавцом-кассиром в магазине "Красное и Белое", а сейчас являюсь одним из самых востребованных специалистов в сфере продвижения Telegram-каналов. Поверьте, мне есть что сказать.
С чем едят рекламные посты в Telegram?
Начнём с того, что рекламный пост - это текст, состоящий из медиа (не всегда) и в среднем из 4-5 абзацев, который используется для размещения в других каналах с целью привлечь новую аудиторию в свой.
Зачастую рекламные посты пишутся по формуле "AIDA":
- A — Attention, Awareness — внимание, осведомлённость. Привлекаем внимание потенциального подписчика к посту через заголовок.
- I — Interest — интерес. Заинтересовываем подписчика с помощью триггеров или болей, которые затрагивают его жизнь.
- D — Desire — желание. Предлагаем решение его проблем в нашем канале.
- A — Action — действие. Добиваем абзацем, в котором, призываем его подписаться.
Помимо формулы-структур рекламных постов, в Телеграме существуют также их "виды":
- Прямой пост - это пост, в котором отображается вся суть канала. Цена за подписчика при использовании прямого поста выше, чем на примере ниже, но привлекается максимально целевая аудитория.
- Кликбейт пост - это пост, который играет на интересе читателя получить ответ или узнать скрытое продолжение, которое закладывается в канале. Цена за подписчика будет в несколько раз ниже, но привлекаться будет не совсем целевая аудитория.
Ниже вы увидите примеры данных постов. Тот, что слева - это прямой, а справа кликбейт:
Сколько зарабатывают копирайтеры рекламных постов в Telegram?
Очень трудно дать однозначный ответ, ведь ценник на свои услуги каждый исполнитель выставляет сам, ориентируясь на свои навыки и опыт. Но скажу так, что средний чек варьируется от 5.000 рублей до 20.000 рублей за один рекламный пост.
В первые месяцы моей работы копирайтером, средний ценник за один рекламный пост был от 500 рублей до 1500 рублей, но спустя три месяца я его повысил практически десятикратно.
Как мой рекламный пост сэкономил 500.000 рублей клиенту?
На рынке Telegram-каналов существует множество тематик, в каждой из которых, есть средние значения цены за одного подписчика. Например: в психологии с женской ЦА цена за подписчика 40-45 рублей, а с мужской ЦА цена за подписчика 30-35 рублей.
Относительно недавно ко мне обратился клиент с просьбой написать ему рекламный пост для канала по психологии со взрослой ЖЦА. Пожаловался он мне на то, что предыдущий копирайтер смог написать ему рекламный пост только в 50 рублей за подписчика.
Спустя несколько попыток я смог написать рекламный пост, который приводил подписчика по 40 рублей на объёмных закупах и с помощью него реализовали 2.000.000 рублей, получив 50.000 подписчиков.
Как я сэкономил клиенту деньги? Если бы они набрали 50.000 подписчиков, но с ценой за одного в 50 рублей, то потратить им пришлось бы 2.500.000 рублей.
Такой пример стоит приводить каждому, кто думает, что написать рекламный пост может любой дурак и обращается к сомнительным специалистам.
Насколько рентабельно в 2025 году работать копирайтером в Telegram и как этому научится?
Учитывая то, что недавно перекрыли доступ к заработку в нескольких соц.сетях и люди оттуда, будут плавно перетекать в Telegram, создавая свои каналы - могу сказать, что рентабельно, как никогда!
А научится этому достаточно просто, нужно всего лишь заглянуть в админские чаты и выбрать специалиста с большим опытом и наработанной репутацией, далее купить у него обучение.
🎁Небольшой презент тем, кто дочитал статью до этого момента
80% читателей данной статьи не знакомы с заработком в Telegram и специально для таких людей, я подготовил подарок в виде бесплатной консультации, на которой отвечу на любые ваши вопросы и расскажу в подробностях о копирайтерстве рекламных постов.