По данным сайта rusprofile.ru, выручка ООО «Яндекс.Маркет» за 2019 год составила 19 млрд. рублей (рост на 11 млрд. по сравнению с 2018 годом). Учитывая планы Яндекса, озвученные на последней ашмановской конференции, по глобальной перестройке Яндекс.Маркета, мы можем смело предполагать дальнейший рост одного из крупнейших маркетплейсов в России. А значит, и увеличение точек конверсии Маркета, в том числе за счет Яндекс.Советника (читай, владельцев интернет-магазинов).
Спасибо за упоминание нашего сервиса. Всем предоставляется бесплатный тестовый период на 30 дней на сайте Антисоветник
Спасибо, очень интересно!
Возникает вопрос, насколько это выгодно покупателю? Если разные платформы соревнуются у кого цена ниже в этих самых советниках.
Покупатель выигрывает, проигрывает бизнес